Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж.

Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.

>> Цель тренинга: отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании VIP-клиентов.

>> Аудитория: специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов.

>> Цена: 17 400 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятй

>> Программа тренинга:

1. Психология VIP-клиентов.

  • Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
  • Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг,
  • потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
  • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
  • Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
  • Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
  • Три круга ожиданий VIP-клиентов.
  • Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.
  • Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.

  • Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».
  • Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила
  • позиции продавца при работе с VIP-клиентом.
  • Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.
  • Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.
  • Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт.
  • Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами.
  • Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.
  • Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
  • Профилактика недовольства VIP-клиента
  • Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.
  • Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.

>> Из отзывов участников:

«Хотела получить практические навыки в решении вопросов с VIP-клиентами. Ожидания мои оправдались, получила материал о том, как найти подход к разным группам клиентов, с разными типами референции. Очень интересен  был материал о технике поведения, и о  формах отказа. Тренинг понравился, очень информативное и качественное изложение материала».
Дроздова Т.,  ОАО «Сбербанк России»

«Наиболее полезен был материал по бизнес-процессам, по семи ступенчатой модели продаж. Впечатление от тренинга отличное. Масса положительных эмоций и желание применить эти модели на практике, как нас уверил тренер – они работают».
Одегова О., ООО  «Торговый дом»

«Ожидания от тренинга во многом оправдались. Особенно полезным был материал по бизнес-процессц продажи  VIP-клиентам. Впечатление самое хорошее. Многое буду применять в своей работе. Спасибо!»
Светличная А., ООО  «Торговый дом»

«Хотел получить новые методы для работы с VIP-клиентами. На тренинге получил несколько новых схем и инструментов для общения, убеждения и влияния на клиентов. Наиболее полезный материал – СПИН. Второе занятие было более полезным для меня».
Иванов С. ООО «Рельеф-Центр»

«Хотела получить новые идеи ведения бизнеса, узнать о реальных приемах ведения успешных переговоров. Ожидания оправдались более чем. Кажется, что именно этих знаний не хватало. Уверена, что если не все, то, по крайней мере, большинство техник и приемов можно начать применять как в продажах, так и в жизни. Наиболее полезный материал: говорить «нет; СПИН; парафраз; «подсечка»».
Аминова Э. ООО «ТНП Ойл»

«Хотела получить представление о плодотворном взаимодействии и сотрудничестве с VIP-клиентом. Ожидания полностью оправдались. Весь материал чрезвычайно актуален и полезен. Очень полезный и насыщенный тренинг. Появилось понимание построения дальнейшей работы. Обозначились четкие акценты при построении беседы с клиентом. Все очень понравилось. Тренер замечательный. Спасибо.».
Джеппарова Г. ЗАО АКБ «Новый Кредитный Союз»

«На тренинге я хотел систематизировать знания и приобрести практические навыки. Полезным для меня был весь материал. Тренинг оставил у меня положительные впечатления»
Слащилин А.,ООО «Полипак»

«Хотел освоить способы взаимодействия с VIP-клиентами, узнать их особенности. Мои ожидания от тренинга оправдались во всем. Наиболее полезным материалом для меня были психологические портреты VIP-клиентов. Полезный тренинг, интересные игры и отработка ситуаций. Хорошая теоретическая база»
Никулин К., ЗАО «Вест Колл ЛТД»

«Хотела узнать психологию VIP-клиентов, научиться их распознавать и работать с ними. Мои ожидания от тренинга оправдались полностью, получены необходимые знания. Полезен для меня был материал по работе с возражениями, понятие «рефрейминга». Тренинг мне очень понравился»
Смирнова В., ООО «Альфа-Пак»

«На тренинге ожидал получить знания по взаимодействию с VIP- клиентами, по работе с возражениями. Хотел систематизировать имеющиеся уже знания. Ожидания оправдались. Важно было потренировать и понять системы утилизации возражений и претензий клиентов. Положительный отзыв как по общему настрою, так и по качеству полученных знаний»
Сысоев С., ООО «М. видео Менеджмент»

«Хотел научиться общаться с VIP-клиентом в сфере продаж. Азы получены, направления работы ясны. Весь материал был для меня полезен. Доступное и понятное изложение материала»
Молодкин С., ООО «Мастер Проект»

«Хотел получить необходимую информацию, обмен опытом. Мои ожидания от тренига оправдались во всем. Наиболее полезной для меня была информация о типах VIP клиентов, их привлечении, ведении сделки. Достаточно легко преподносилась информация. Интересные деловые игры, динамика обучения. Было комфортно»
Колесов А., ООО «Окнофф»

«На тренинге я хотела научиться работать с корпоративными клиентами, узнать их особенности. Я получила информацию на стоящие передо мной вопросы в полном объеме. Полезным считаю для себя весь материал, предоставленный на тренинге. Впечатление положительное, много игр, интересно»
Косарикова Т., ООО «Русские окна»

«Хотела получить технологию эффективной и результативной работы с клиентами высокого уровня (VIP), а именно построение долгосрочных отношений. Было очень много полезной информации. Наиболее полезным для меня оказался материал, касающийся умения слышать клиента и работать с ним через глаза, типы VIP клиентов. Ощущение положительное. Желание начать отрабатывать материал в работе»
Петрова Е.., ООО «МАСТЕРПРОЕКТ»

«На тренинге я хотел получить навыки VIP-менеджера. Получил всю необходимую информацию об обслуживании VIP-клиентов. Полезным для меня был весь материал. Я думаю, данный тренинг дает только положительный результат в работе»
Баткунов К., ОАО АКБ «ЭКСПРЕСС»

«Хотела получить новые техники влияния и способы взаимодействия с людьми. Ожидания от тренинга оправдались. Полезным для меня оказался материал, по специфике VIP-мотивации. Впечатление от тренинга у меня положительное»
Суханова М., ООО «СК «Согласие» Вологодский региональный филиал

«На тренинге я хотел научиться правилам общения с VIP-клиентами. Р результате, я очень много нового узнал о VIP-клиентах. Полезной информацией для меня были материалы, касающиеся мотивации и психологии VIP-клиентов. Тренинг дал мне очень много»
Сениятуллин М., ЗАО «Вест Колл ЛТД»

«Ожидала получить информацию о взаимодействии с VIP-клиентами, о возможных способах психологического воздействия. Мои ожидания оправдались во всем! Очень полезно было узнать об инструментах воздействия и техниках отказа. Потрясающе систематизированный материал, предоставленный понятным языком. Компетентные тренеры. Большое спасибо за ценный опыт, прекрасное настроение и вдохновление!»
М. Горностаева, ООО «Интерскол»

«На тренинге хотелось систематизировать теоретические и практические навыки, полученные в ходе работы. Ожидания оправдались: под практические навыки подведена и систематизирована теория. Полезно было узнать о конфликтных ситуациях: поведение и выход из них. Впечатления от тренинга хорошие: подача материала в доступной форме, последовательность изложения, практическое применение и обыгрывание, комфортные условия для работы и учебы!»
Г. Ильина, ЗАО «Вест Колл ЛТД»

«Ожидал теоретически получить технологии общения, особенности работы с VIP-клиентами. Полностью удовлетворен объемом полученной информации о работе с VIP-клиентами. Интересен и полезен был материал о работе с конфликтами, как говорить «нет». Хочу отметить легкость и доступность в изложении материала. При всей сложности, важности материала – простота технологий, которая позволить внедрить их в работу».
В. Биленко, «Минский Транзитный Банк»

«Полезным на тренинге был материал по определению мотивов власти, технология вопросов, парафраз. Общее впечатление от тренинга – достаточное количество информации, использование доступных методик преподнесения информации. Впечатление от работы тренеров - ощущается образованность и знания преподносимого материала».
А.Ткачева, ЗАО «Белгородские цифровые магистрали»

«Хотел на тренинге узнать больше о VIP- клиенте, понять структуру построения общения и дальнейшую работу с ними. Ожидания оправдались во всем, узнал для себя много нового. Впечатление положительное, хотелось бы побольше таких тренингов. Тренеры настоящие специалисты своего дела, преподавание на очень высоком уровне».
К.Токарев, ЗАО «Белгородские цифровые магистрали»

«Хотел узнать на тренинге о VIP- клиентах, ожидания оправдались на 150%. Все очень понравилось, большое спасибо преподавателям за четкость изложенного материала. Качество работы высокое, заслуживают внимания методические материалы и их подача».
И.Никифоров, Холдинговая компания «Ак БАРС»

«На тренинге я хотел получить навыки работы с VIP-клиентами, научиться правильно реагировать в конфликтных ситуациях. Мои ожидания от тренинга оправдались полностью. Полезным для меня материалом была информация, касающаяся психологии VIP-клиентов и рекомендации по ведению переговоров. Впечатление от тренинга у меня хорошее».
Д. Патрикеев, ОАО «Гефест»

«Хотела узнать больше о психологии VIP-клиентов. В ходе данного тренинга я освоила технику «малого разговора», узнала о мотивации и психологии VIP-клиентов. Впечатление о тренинге у меня сложилось положительное. Особенно, понравилась активность тренера и благоприятная атмосфера в команде. Также очень интересно было наблюдать и анализировать поведение VIP-персон по фрагментам фильмов. Всем большое спасибо».
М. Хмеленко, К/О «Завидово»

«Хотелось узнать психологический портрет VIP-клиента, а также научиться грамотно разрешать конфликтные ситуации с клиентами. В тренинге были хорошо изложены и доведены до участников тренинга данные вопросы. Полезной была информация, касающаяся репрезентативной системы и частичного согласия. Тренинг мне очень понравился, большое спасибо».
В. Гусев, «М-Видео»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 24.07.12 1:42