Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление конфликтами: тренинг-практикум

На данном тренинге участники получат  практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными  конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают   собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как  снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом.

>> Аудитория: тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, и всех тех, кому необходимо умение управлять конфликтными ситуациями.

>> Цена: 16 500 руб.


>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.

  • Природа конфликта. Определение конфликта.
  • Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
  • Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
  • Динамика конфликта.
  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
  • Причины возникновения конфликтов в  переговорах и деловом общении.
  • Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
  • Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

2. Работа  в конфликтных и трудных ситуациях.

  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Работа с возражениями.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить  отношения?
  • Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
  • Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.

3. Как справиться  с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»

  • Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми.  Понятие «интоксикация людьми».
  • Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
  • Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.

4. Разбор  конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.

>> Из отзывов участников:

«Хотел узнать о методах решения конфликтных ситуаций. Ожидания оправдались. Много обсуждений решений конфликтных ситуаций. Наиболее полезным оказался материал о различных техниках, сведение конфликта в конструктивное русло. Очень хороший и продуктивный тренинг, полезен в реальной работе».
Карастелев А. Е., ООО «Аверс Плюс»

«Интересовала тема: разбор конфликтов на переговорах, построение переговоров, управление переговорами. Стало более понятно как вести себя на переговорах, как изучать собеседника, его повадки, как выходить из сложных ситуаций. Наиболее полезным оказался материал  - изучение партнера на переговорах, построение фраз и предположений. Тренинг прошел в доступной форме. Тренер отвечал на все вопросы. Подробно объяснял».
Мальцев А. Е., ООО «Аверс Плюс»

«Хотела узнать на тренинге, как управлять своими эмоциями и  алгоритм поведения в конфликте. Больше всего понравился материал  - алгоритм поведения в конфликте, личность и роль,  формула отказа. Тренинг прошел очень интересно. Очень большой объем информации. Всё прошло на одном дыхании. Время пролетело просто незаметно. Хороший контакт с тренером, положительные эмоции».
Матыцина С.В., ООО «АС-строй»

«На тренинге были полезными практические советы по коммуникации, по профилактике, по избеганию конфликтных ситуаций. Впечатления от тренинга позитивные. Есть пища для размышлений, далее все зависит от меня».
Волков В. ООО «Алпла»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 09.08.12 8:16