Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии

Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге.

>> Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.

>> Цели тренинга: Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.

>> Цена: 17 300 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание тренингов

>> Программа тренинга:

1. Организация продаж.

  • Сбытовая политика компании.
  • Позиционирование компании на рынке.
  • Сегменты потребителей.
  • Управление  продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
  • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
  • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
  • Интенсивность использования каналов сбыта.  Показатели эффективности канала сбыта.
  • Ценообразование в каналах сбыта.
  • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.

2. Эффективный руководитель отдела продаж.

  • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
  • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
  • Стили руководства. Ситуационное лидерство.
  • Принятие управленческих решений.

 3. Управление сотрудниками отдела продаж.

  • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
  • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
  • Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
  • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
  • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности

4.  Практические технологии продаж.

  • Основные этапы продаж.
  • Особенности и специфика каждого этапа.
  • Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.

>> Из отзывов участников:

«Хотел расширить свои познания в области управления персоналом, постановки мотивации сотрудников, методов постановки цели. Все, что было необходимо получил, кроме того детально были разобраны ситуации на примерах моих сотрудников. Впечатления о тренинге положительные. Повторил бы вновь, но уже с коллегами по работе на предприятии».
Голубев А.К.., ИП Антипин В.В.

«Хотела узнать больше об организации отдела продаж в компании. Систематизировать свои практические знания и подкрепить их теоретическим материалом. Услышать о практическом применении данных теорий. Мои ожидания оправдались на все 100%. Отметила для себя наиболее полезный материал – система мотивации. Тренинг понравился. На все вопросы были даны разъяснения. Приводились интересные примеры из практики».
Дунаева А.В., ООО«Фри-Стайл»

«Хотела получить ответы на вопросы по подбору и адаптации персонала, выработать руководство к действию по решению существующих проблем в компании на данный момент. Мои ожидания оправдались полностью. Ответы полные, понятные, исчерпывающие. Даже превзошли ожидания. Наиболее полезным для меня оказался материал по подбору персонала и повышению лояльности. Все очень понравилось: просто, доступно, в легкой форме, с юмором. Тренер прекрасный, легкий в общении человек. Спасибо за тренинг».
Артюхова Д.С., ООО«НЭКСУС»

«Ожидания от тренинга были пассивные. В ходе тренинга появился интерес излить о психологии, применить полученную информацию на практике. Впечатление от тренинга положительное. Появилось желание чаще проходить такой курс, курс общения».

«На тренинге я хотел приобрести навыки построения отдела продаж и выработки системы мотивации продавцов. Получил информацию о способах мотивации персонала, технике крупных продаж, а также о методике оценки емкости рынка. Наиболее полезным для меня оказался материал по методам оценки емкости рынка и системы мотивации персонала. Впечатление у меня от тренинга хорошее. Тренинг был проведен на профессиональном уровне».
А. Сокадеев, ООО «Берсторфф Краусс Маффай»

«Хотел получить новые знания о теории управления, мотивации и контроля отделом продаж. В результате тренинга мне удалось почерпнуть ранее неизвестные методы мониторинга работы отдела, структурировать знания и навыки, полученные опытным путем в процессе работы. Полезной для меня была информация, касающаяся способов мотивации, подбора персонала и оценки работников отдела. Тренинг произвел на меня очень положительное впечатление. Считаю, что материал подготовлен и изложен на высоком уровне».
А. Орлов, «Руссо Хеми»

«Хотел структурировать знания, полученные опытным путем. Получил достаточное количество ответов на интересовавшие меня вопросы. Наиболее полезным материалом стала для меня информация о методах оценки работы персонала, способ расчета зарплаты персоналу. Общее впечатление от тренинга у меня – хорошее. Полезный тренинг, который позволяет получить много ответов на конкретные вопросы и дает хороший заряд энергии на совершение изменений».
И. Лашманов, ООО «Макаров и Компания»

«Хотела получить полезную информацию, касающуюся улучшения работы ОП. Мои ожидания от тренинга оправдались. Наиболее полезным для меня оказался материал по мотивации и стимулированию, а также информация по организации структуры ОП. Общее впечатление от тренинга у меня положительное».
А. Беспалова, ЗАО «Свежие фрукты»

«От тренинга я ожидала получить новые, креативные идеи. Благодаря этому тренингу я получила интересные идеи по поводу “деления” менеджеров по обязанностям и контроля на разных уровнях работы менеджеров. Полезной и важной информацией для меня была информация, касающаяся планирования и прогнозирования продаж, стилей управления, «путей развития» менеджеров. Общее впечатление от тренинга положительное. Интересная форма, интегративно, познавательно».
Н. Багаутдинова, ООО «Альтерфор»

«Я ожидал получить информацию о новых тенденциях в сфере построения отдела продаж. Данный тренинг помог мне по новому взглянуть на свой отдел, его структуру, систему взаимоотношений. Он заставил меня поменять мои оценки и взглянуть на то, что я делал до этого. Весь материал, который предоставлялся на тренинге, был мне очень полезен. Впечатление от тренинга у меня положительное. Хороший тренинг, живое общение».
С. Малышев, ЗАО «Регион Эссет Менеджмент»

Считаю, что тренинг состоялся на должном уровне. Весь преподавательский материал оказался востребованным. Полезно было узнать о новых методах, о «типологии мотивации». Тренинг имеет место быть, так как затрагивает актуальные темы. Отзыв положительный».
С. Оникиенко, «Сходня-Мебель»

«На тренинге хотела получить информацию по эффективному регулированию деятельности, планированию и контролю за деятельностью отдела продаж, по подбору профессиональных кадров, взаимодействию отдела продаж с другими отделами компании. Получено много полезной информации, рекомендации к действию. Наиболее полезным был материал по подбору и классификации кадров, взаимодействию отдела продаж с другими отделами компании. Очень понравилось».
Ю. Черкашина, «Румекс»

«На тренинге хотелось узнать, как отбирать и мотивировать сотрудников. Как и по каким признакам рассчитывать заработную плату. Мои ожидания оправдались в том, что нам дали инструменты, как это сделать. Наиболее полезным бал материал по оценке сотрудников и их квалификация. В целом тренинг понравился. Все прошло на должном уровне».
Д. Одиноков, «Макскерамик»

«Хотела повысить квалификацию, найти решение рабочих вопросов. Ожидания оправдались. Появились варианты решения некоторых вопросов, также появился материал для дальнейшего анализа. Очень полезным был материал о структуре ОП, способах контроля, сложные продажи».
И. Аун, ООО «Эц Ирбис»

«На тренинге ожидала получить новую информацию и провести сравнительный анализ своих знаний. Информация получена, анализ произошел. Полезно было узнать об управлении персоналом. Спасибо».
И. Островская

«Хотелось узнать что-то новое, сравнить имеющиеся наработки с последними тенденциями в сфере продаж. Ожидания оправдались полностью. Оказалось, что многое из того, что мы делаем в компании правильно, а что-то нужно срочно менять. Наиболее полезным оказался материал о схемах мотивации торговых представителей, тактике переговоров, организации приема на работу Тренинг позитивный, на 100%! Очень рад, что побывал на нем, услышал мнение компетентного человека о тех проблемах, которые меня беспокоят. Также пообщался с другими участниками тренинга, узнал, как они решают сходные проблемы».
Л. Бисаинов, ТД «Березка»

«Хотел узнать о структуре отдела продаж, активных продажах, постановке планов. Информации было достаточно, получил ответы на эти вопросы. Наиболее полезным оказался материал по структуре и управлению отделом продаж, мотивации сотрудников. Понравилось ведение семинара, вопросы освещались достаточно понятно, много усвоил для себя нового. Интересны и полезны были упражнения, где разбирались деловые, конфликтные ситуации».
Д. Иванов, ООО «альфа Технология»

«Ожидала получить основные навыки в организации отдела продаж, как правильно подобрать персонал и организовать работу персонала. Я получила исчерпывающую информацию об отделе продаж в целом. Отметила очень много интересных моментов по внедрению навыков. Весь материал оказался для меня очень полезным, особенно практические занятия. Подобраны очень интересные темы, дан подробный рассказ о продажах, очень четко поставлены вопросы и ответы. Спасибо!».
И. Максимович, ООО «Моби Фрахт»

«На тренинге ожидал получить необходимую информацию о деятельности отдела продаж, системе управления и мотивации персонала. Ожидания оправдались полностью. Получил ответы на все интересующие вопросы, материал излагался в доступной форме, обязательно буду применять полученные знания на практике».
Д. Людвиг, ООО «Наутилус»

«Хотелось ознакомиться с основами управления отделом продаж, рассмотреть реальные примеры, получить ответы на вопросы. Ожидания полностью оправдались. Считаю всю полученную информацию полезной. Рассмотрены реальные примеры, получено несколько вариантов решений. Очень хорошее впечатление не только от тренинга, но и от организации».
С. Лаврухин, ООО «Альфа Технология»

«Интересно было узнать об организации отдела продаж и порядке деятельности начальника отдела продаж. Информацию, которую хотел узнать - получил. Полезен был материал о подборе и управлении сотрудниками отдела продаж. Тренингом остался доволен».
Н. Бондарь, ООО «Альфа Технология»

 «Полезен был материал: организационная культура предприятия, о делении менеджеров на «добывающих и обслуживающих», о сегментировании рынка. Общее впечатление – положительное. Информация подается тренером очень интересно».
Д.Тихов-Тинников, ООО «Вектор»

«Полезен был материал по мотивации. Детально разобрали тему мотивации сотрудников, систему оплаты труда. Впечатление от тренинга положительное. Продуктивно поработали. Квалифицированный бизнес-тренер».
Т.Кирина, ООО «Весса»

«Получен полезный опыт, получены знания. Конструктивное общение с коллегами помогли понять различные методы работы и особенности организации других компаний. Полезен был материал по сегментированию клиентов, организационной культуре, о формировании заработной плате. Впечатление от тренинга хорошее, общение конструктивное и познавательное».
А.Комиссаров, ЗАО «Орелнефтепродукт»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 26.06.12 2:20