Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.

>> Цена: 16 500 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Имидж успешного секретаря.

  • Основные функции секретаря.
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
  • Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.

2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
  • Ошибки в телефонных разговорах.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
  • Способы установления телефонного контакта.
  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.
  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
  • Инструменты управления беседой.
  • Как вежливо отказать собеседнику.
  • Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
  • Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
  • Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.

3. Основы самоорганизации.

  • Грамотная организация рабочего времени
  • Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
  • Правила формулировки целей.
  • Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
  • Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
  • Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».

4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
  • Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
  • Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
  • Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
  • Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
  • Техники снятия стресс

>> Из отзывов участников:

«Хотела получить новые знания и систематизировать старые. Ожидания оправдались во всем. За короткое время удалось обсудить большое количество вопросов и достигнуть максимальной продуктивности»
Сехина А.М. ООО «Эрнст энд Янг»

«Хотела получить новые знания, которые помогут мне в моей профессиональной деятельности. Были получены знания и навыки для более успешной, продуктивной работы. Умения в области постановки целей, распределения рабочего времени, решения конфликтов. Наиболее полезным оказался материал, связанный с психологией человека, который можно применить не только в работе, но и типичной жизни. Общее впечатление от тренинга- положительное. Систематизировались знания, приобретенные ранее, получены новые. Были изучены приемы, которые помогут в работе».
Соболева Е.Ю. ООО «Эрнст Энд Янг»

«Ожидания от участия в тренинге были разные, изначально никакой конкретики, т.к. была известна только тема и место тренинга. В целом положительные впечатления: совершенствование своих умений и навыков, участие в различных ролевых играх, умение проиграть ситуации с разных сторон. Наиболее полезным оказался весь материал, который был связан с конфликтами, конфликтологией, пути разрешения конфликтов, стресс и пути преодоления стрессовых ситуаций. Общее впечатление от тренинга: положительное, каждый тренинг- это обучение, возможность для самосовершенствования, поэтому обучение в подобных учебных мероприятиях делает нас уверенными в себе, повышает профессионализм».
Замятина В.В. ООО «Эрнст Энд Янг»

«Хотела получить знания о профессиональной коммуникации, правилах ведения телефонного разговора, взаимодействием с начальством и о правильном распределении рабочего времени. Я получила ответы на все интересовавшие меня вопросы. Даже сверх этого. Весь материал был очень интересным и полезным. Очень понравилось и хотелось бы рассмотреть еще другие, предложенные Вами, программы. Уникальное преподнесение информации. Огромное спасибо преподавателю (тренеру)».
Жидких Е.К.  «Honeywell»

«Ожидания были положительными. Впечатление от тренинга положительное, высокий уровень профессионализма тренера»
Якушина В.В  ОАО «Глобалстрой-Инжиниринг»

«Хотела научиться грамотному поведению в каких-либо ситуациях. Ожидания оправдались в желании быть открытым. Все очень понравилось»
Тарасова М.В. ОАО АКБ «РосБанк»

«Хотела узнать как можно больше о личной эффективности секретаря. Ожидания оправдались во всем. Наиболее полезным оказался материал о стрессоустойчивости, о целях руководителя. Участие в тренинге в дальнейшем поможет мне улучшить качество выполнения своей работы. Мне все понравилось. Огромное спасибо.
Белокурова С.В. ОАО АКБ «Росбанк»

«Хотела получить максимально открытую и доступную информацию о проблемах, связанных с рабочими ситуациями. Ожидания полностью оправдались, получила все ответы в полном объеме. Отличный тренинг, который поможет применить, полученные знания не только в работе ассистента, но и в других аспектах работы».
Романова О.А. ООО «Шотт ФП»

«Я хотела узнать подробно об особенностях профессии секретаря; научиться новому, улучшить свои знания. Ожидания оправдались на 100%. Весь материал оказался  очень полезным. Тренинг мне очень понравился, все излагалось очень подробно, интересно, с яркими примерами. Я почерпнула и узнала для себя много интересного, то, что обязательно буду учиться применять в работе и жизни. Спасибо большое Илье за интересный и познавательный день».
Евграфова Е.,   Международная Финансовая Корпорация

«Была цель -  научиться общаться с коллегами и руководителем, а также узнать основы тайм-менеджмента и бизнес-этикета. Ожидания оправдались в полном объеме. Весь материал оказался полезным. Очень понравилось».
Дубинкина И. , ООО «Асижн Раша»

«Хотела повысить профессиональный уровень, улучшить отношения с начальником. На тренинге получила очень полезные навыки и практические советы по коммуникациям, конфликт-менеджменту, общению по телефону, планированию рабочего времени. Общее впечатление очень приятное. Тренинг проходит на одном дыхании: очень много интересных и полезных «фишек», обаятельный и располагающий к общению тренер».
Казимова А. , «Датский совет по беженцам»

«Хотелось повысить уровень профессионализма. Ожидания оправдались полностью. Наиболее полезным оказался материал о правилах телефонного этикета, взаимодействия с начальником, а также тайм-менеджмент. Впечатления более чем положительные. За два дня было охвачено множество тем, причем, общение проводилось в такой живой манере, что время пролетело незаметно».
Мархиева Т. , «Датский совет по беженцам»

«На тренинге я хотела научиться деловому этикету, как правильно вести себя с руководителем. Мои ожидания оправдались во всем. Узнала намного больше, чем хотелось. Полезным для меня был весь материал. Я очень рада, что посетила этот тренинг»
Кузнецова Ю., «НП ИПБ России»

«Я думала, что все будет происходить очень нудно и скучно. Но мои ожидания не оправдались. Напротив, я получила много нужной информации. Полезным для меня материал по телефонному этикету, работой с интонацией, артикуляцией, дикцией. Мне очень понравилось!»
Бабанина А., «НП ИПБ России»

«Хотелось узнать новую информацию, касающуюся профессиональных качеств секретаря, телефонного разговора, тайм-менеджмента. В результате, все вопросы были подробно раскрыты, были проведены тесты, приведены примеры. Я думаю, что весь материал мне понадобиться и будет использован мною в жизни. Хочется сказать слова благодарности организаторам и преподавателю семинара. Буду рекомендовать этот семинар в моей компании другим сотрудникам»
Жилина К., ОАО «СОГАЗ»

«На тренинге я хотела получить информацию по стресс - и тайм-менеджменту. В результате получила максимум информации, которую, поскорее хочется применить на практике. Полезным для меня был весь материал. Тренинг произвел на меня хорошее впечатление»
Бычкова М., ЗАО «Гармет»

«Хотела научиться справляться с конфликтами, узнать, как правильно строить отношения с руководителем и как правильно воспринимать критику в свой адрес. Все мои ожидания от тренинга оправдались, даже более чем. Даже то, что мне было известно ранее, еще больше закрепилось и усвоилось. Наиболее полезным для меня был материл по составлению плана, ТАСС- система, метод «красной кепки», способы справляться со стрессом. Все замечательно, позитивный и оптимистический заряд получен. Не осталось нерешенных и проблемных вопросов. Очень довольна, что приехала»
Коровина М.,ООО «Юридическое бюро «Константа»

«На тренинге хотела научиться правильно  распределять свое рабочее время, бороться со стрессом и манипуляциями, научиться  общаться с коллегами и руководителем более продуктивно. Та информация, которая была у меня до тренинга, сложилась в определенную систему и дополнилась новыми знаниями и методиками. Полезной для меня была информация касающаяся стратегий решения конфликтов, выхода из стрессовых ситуаций, методики релаксации. Очень позитивный тренинг»
Гурьянова О., ООО  «Стора Энсо Пакаджинг ВР»

«Ожидания оправдались во всем. Прекрасный тренер Ирина, доходчивая информация, полезные в практике советы. Легкая и простая атмосфера в аудитории».
Л.Зыкова, ООО «Мир книги»

«На тренинге абсолютно не было не нужного материала, темы были настолько верно и точно выбраны, что все казалось важным и нужным. Получила огромную массу положительных эмоций, приятного, полезного общения, как с самим тренером, так и со всей группой».
Т. Чистобаева, ООО «Московская ореховая компания»

«Весь материал был очень полезен. Тренинг мне очень понравилась. Я нахожусь в полном восторге от нашего тренера Ирины Федоровой».
О. Хмелевская, ЗАО«WestCall Telecommunications»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 24.07.12 0:15