Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Школа риэлтора: технология продаж для агентов по недвижимости

>> Целевая аудитория: руководители отделов, сотрудники отделов продаж, непосредственно работающие с клиентами.

>> Цель тренинга: сформировать навыки продаж риэлторских услуг и объектов коммерческой недвижимости в ходе полного цикла взаимодействия с клиентом.

>> В результате обучения участники тренинга

  • сформируют понимание закономерностей и правил продаж и аренды на рынке коммерческой недвижимости;
  • пройдут пошаговую проработку всех этапов продажи, аренды коммерческой недвижимости;
  • отработают эффективные переговорные технологии;
  • научится выстраивать аргументацию, исходя из типологии клиента;
  • освоят алгоритмы презентации объекта (просмотров и показов),  разовьют умения образно и убедительно представить информацию  об объекте;
  • сформируют умение убеждать клиентов и мотивировать их на заключение взаимовыгодного контракта. 

>> Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера.

>> Цена: 11 400 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Продажа риэлторских услуг

  • Особенности продажи услуг и объектов недвижимости
  • Алгоритм покупательского поведения. Ожидания и поведение клиента на каждом этапе.
  • Этапы продаж и взаимодействие на каждом этапе. Соответствие действий риэлтора ожиданиям клиента.
  • Взаимодействие с клиентами и контрагентами. Цели, особенности.

2. Первая встреча

  • Установление контакта. Способы формирования позитивного первого впечатления.
  • Запрос и потребность. Техники снятия запроса и выявления потребностей.
  • Использование бланков при снятии запроса.
  • Презентация услуг риэлтора.
  • Аргументация цены за услуги.

3. Типология клиентов

  • Методика диагностики.
  • Особенности работы с каждым типом.

4. Эмоциональная компетентность риэлтора

  • Стресс-менеджмент.
  • Работа с эмоциональным состоянием клиента.

5. Презентация объекта недвижимости.

  • Показ. Подготовка информации об объекте. Презентационная папка. Телефонные переговоры с заинтересованными лицами. Мотивация на встречу. Договоренности. Взаимодействие во время показа. Распределение ролей. «Путь» показа. Особенности подачи информации о преимуществах и недостатках. Аргументация цены объекта.
  • Просмотр. Поиск объекта. Телефонные переговоры с хозяином / контрагентом: выяснение нужной информации. Ключевые вопросы. Договоренности о встрече. Поведение во время просмотра объекта. Перехват инициативы. Техники переговоров о стоимости объекта.
  • Особенности взаимодействия с клиентом и контрагентом после презентации. Внесение аванса / задатка. Количество и качество контактов с клиентом за весь период взаимодействия.
  • Завершение сделки. Подведение итогов. Удовлетворенность клиента. Рекомендации: как получить и использовать в дальнейшем.

 

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 05.06.11 19:02