Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Работа на выставке.

>> Цели тренинга:

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт,  привлекать и удерживать клиентов.

>> Аудитория: данный тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке - менеджерам по продажам, стендистам и т.д.

>> Цена: 18 300 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание тренингов

>> Программа тренинга:

1. Подготовка к выставке.

  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

2. Выставка и сотрудники Компании.

  • Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  • Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
  • Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  • Концептуальное поведение сотрудника.
  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.

3. Типы посетителей.

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Типы посетителей по целям прихода на выставку
  • VIP клиенты
  • Потенциальные клиенты.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Пирамида клиентов.
  • Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.


4. Установление контакта и конструктивное  взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.
    Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
  • Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

5. Что обязательно надо сделать после выставки.

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

>> Из отзывов участников:

«Ожидания от тренинга были небольшие. Но тренинг очень понравился, узнала много нового. Всё понравилось, тренер молодец»
Заворотнева Е.В., ООО «ПСИ»

«Хотела научиться ведению беседы с клиентами, поведению на стенде и представлению информации верным способом. Ожидания оправдались во всём. Больше всего понравились различные структуры и заготовки беседы. Тренинг полезен»
Рыжонкова М.М., ООО «ПСИ»

«Хотела научиться правильно вести себя на выставке. Очень харизматичный тренер, всё доступно и интересно рассказывал. Очень понравилось. Ожидали, что будет сухо, скучно не интересно. Были приятно удивлены»
Казеннов Н., ООО «ПСИ»

Хотела получить знания и необходимые навыки для проведения выставки. Ожидания оправдались. Больше всего понравился материал - порядок общения с потенциальными клиентами. Впечатления только положительные. Значительный объем знаний за короткие сроки»
Белкина М., ООО «ПСИ»

«Хотел систематизировать знания об общении на выставке. Ожидания оправдались на 100%. Больше всего понравились ролевые игры. Тренинг очень понравился, тренеру отдельно спасибо»
Санченко Н.Ю., ООО «ПСИ»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 10.09.12 9:23