Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Продажи по телефону. Тренинг-практикум

Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.

Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?

>> Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону

>> Цена: 16 500 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Клиенториентированность в продаже.

  • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
  • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
  • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.

2. Специфика телефонного общения с клиентом

  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
  • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.

3. Этапы процесса продажи

  • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
  • Специфика установления и поддержания телефонного контакта
  • Выход на лицо, принимающее решение
  • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
  • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
  • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
  • Основные правила «телефонных торгов»
  • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
  • Переговоры о цене с постоянными клиентами
  • Работа со скидками и уступками
  • Технологии завершения сделки
  • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
  • Ситуационное управление процессом продажи.

4. Личные продажи и консультирование по продукту

  • Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
  • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
  • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
  • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
  • Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
  • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
  • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
  • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.

>> Из отзывов участников:

«Хотела научиться более углубленной специфике продаж. Получила очень много новой полезной информации. Больше всего понравился материал - общение на языке клиента. Впечатление хорошее, узнала много нового и интересного. Рассказано всё очень доступным языком. Тренер великолепен, разложил всё по полочкам. Много сделала выводов для себя. Спасибо, всё здорово! Придём ещё!»
Симавская М.А. ООО «НПО Профипласт»

«Хотела разобрать возникшие в работе вопросы и получить рекомендации по их разрешению и преодолению. Я получила не только готовые рекомендации по устранению вопросов, но и технологии, по которым я смогу сама устранять вновь возникшие вопросы. Больше всего понравился материал, про работу с сознанием и подсознанием. Тренинг понравился! Получила достаточно внимания со стороны тренера. Полученная информация была абсолютно новой, «не заезженной». Возникло желание продолжать обучение не только в профессиональной сфере, но и обращаться за консультацией по личным вопросам»
Черных Т.В., ООО «НПО Профипласт»

«Хотел научиться на тренинге продажам по телефону. Я научился грамотно строить речь и вести процесс переговоров для удачной сделки по телефону. Весь материал был очень интересен. Огромное спасибо! Было интересно и познавательно»
Грачев Д.А., «Пласт Декор»

«Хотела узнать схему продаж с нуля. Появилось понимание продажи, цели звонка, как довести продажу до сделки. В целом всё было полезно и интересно. Тренинг прошел так, как и ожидался, всё интересно, получено много новой информации»
Гайдаржи О.Н., «Пласт Декор»

«Хотел получить новую информацию по продажам и  систематизировать старую. Получил новые инструменты для дальнейшей работы. Планирую увеличить объем продаж на 20-30% в ближайшие три  месяца.  Весь материал был очень интересен, очень понравилось».
Раздомин В.А., Группа компаний «ЗОВ»

«Хотел получить на тренинге модель поведения при предоставлении услуг по телефону,  узнать план действий и способы выхода из неудобных ситуаций. Получил необходимые знания, в дальнейшем буду применять их в работе. Больше всего понравился материал о  работе с возражениями. Приятное впечатление оказал тренер, всё понравилось».
Малошев А.Ю., индивидуальный предприниматель

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 25.09.12 2:19