Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.

>> Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.

>> Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку.

>> Цена: 17 800 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Этика письменных коммуникаций.

  • Зачем нужны письменные коммуникации.
  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменного общения.
  • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
  • Принципы письменной деловой этики.
  • Барьеры в письменных коммуникациях.

2. Как правильно составить деловое письмо?

  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
  • Возможные цели письменного сообщения.
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
  • Процесс написания и редактирования.
  • Стиль и оформление письма.
  • К кому и как вы обращаетесь?
  • Правила позитивной речи при написании писем.
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
  • Оценка легкости восприятия текста.
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
  • Основные ошибки при составлении писем.

3. Основные виды письменных сообщений.

  • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
  • Письмо – обратная связь.
  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.

>> Из отзывов участников:

«На тренинге ожидала получить информацию об основных правилах деловой письменной коммуникации. Ожидания полностью оправдались. Информация предоставлена в полном объеме, даны реальные инструменты по созданию деловых писем, проработаны все виды писем, необходимые в моей ежедневной практике. Наиболее полезной для меня была практическая часть, т.к. она составила 85% всего времени, и была действительно проведена тренером на высшем уровне. Инфоблоки также были заполнены отсутствием «воды» и структурированностью. Спасибо за предоставленную возможность принять участие в тренинге. Незабываемый опыт. Отношение к деловому письму поменялось на все 100%. Большое спасибо тренеру».

«На тренинге получен и новый материал, и осмыслены и систематизированы имеющиеся ранее знания. Очень полезен был материал – разбор типичных ошибок. Общее впечатление от тренинга – очень доходчиво, получено много полезной информации».
Орлова М., ФГУП «Почта России»

«Ожидал от участия в тренинге получить систематизацию существующих навыков, приемы написания отдельных типов писем: информационные, претензии, ответы на претензии. Ожидания оправдались полностью. Очень насыщенный и полезный тренинг, во многом благодаря и индивидуальному формату, что позволило сконцентрироваться на самом важном».
Максютин К.Ю. «Томский Политехнический Университет»

«Хотела узнать как правильно писать письма различным получателям, чтобы добиваться максимального результата. Ожидания оправдались во всем. Наиболее полезными оказались материалы по темам:
- «Типология личностей получателя»,
- «Структура письма»,
- «Виды писем».
Тренинг очень понравился. Великолепно и с познавательной и с эмоциональной стороны. Превзошел все ожидания. Вся изложенная информация необходима, нет «воды» и пустой теории».
Егорова А. ООО «Mice Darection»

«Хотела пополнить багаж знаний по правильности составления деловых писем. Узнать тонкости, стили, принципы, структуры написания деловых писем. Тренинг был настолько яркий, содержательный и очень интересный, и познавательный, удалось многое подчерпнуть и использовать уже на практике. Лекции тренера, примеры из личной жизни; материал, который преподносил тренер, т.е. выжимки из многих книг, передача основной сути, практика – все это оказалось наиболее полезным. Хочу выразить отдельную благодарность тренеру, за умение преподносить интересную информацию и держать аудиторию в тонусе на протяжении всего тренинга, даже в послеобеденнй период. С удовольствием посещу другие тренинги на интересующие меня темы.
Бирюкова О. ООО «Mice Direction»

«Хотела узнать основные правила и стандарты в деловой переписке; как строить письма-возражения и как отвечать на письма-жалобы; оценить свой уровень в данной теме. Во время тренинга:
- сложилась четкая картинка того, что должно содержать любое деловое письмо,
- были разобраны все виды писем,
- узнала намного больше полезной информации, чем ожидала.
Наиболее полезными оказались материалы по темам:
- «Хитрости делового письма»,
- «Виды писем и как правильно их составлять»
- «Типы личности в деловой переписке»
В общем могу сказать, что результаты тренинга превзошли мои ожидания. Материал был изложен в нестандартной и интересной форме, достаточно кратко и лаконично были получены ответы на все интересующие вопросы. Хорошее сочетание практической части держало в постоянном тонусе и не давало расслабиться. Хочу выразить личную благодарность тренеру и особенно благодарность уместную и оправданную критику».
Туманова М. ООО «Mice Direction»

«Хотела научиться кратко и точно писать письма коллегам, клиентам, отвечать на жалобы, претензии, узнать нюансы в построении ответов. Ожидания оправдались, практически, полностью, но судить можно будет только через небольшой промежуток времени, когда я начну применять полученные знания на практике. Наиболее полезным оказался материал о разборе конкретных жизненных ситуаций, писем, составление писем во время тренинга. Впечатление от тренинга положительное. С нами работал и общался профессионал, который смог на протяжении 2-ух дней удерживать наше внимание, не заставил нас скучать, материал был доведен до нас очень доступно. Узнали очень интересные вещи, появилось желание поучаствовать еще в каких-нибудь тренингах. Спасибо!»
Воротынова Я.А. ЗАО «ВТБ 24»

 «Ожидала получить интересные знания, открыть что-то новое, научиться делать правильно. Ожидания оправдались, в принципе, во всем. Отличный лектор. Раскрыл тему семинара очень четко, а главное все информация легко воспринимается. Наиболее полезным оказался материал о составлении делового предложения и грамотного ответа на претензии. Впечатления самые позитивные и яркие!!! Очень понравился тренинг, особенно пример с «футболом»! Запомню на всю жизнь, что нельзя быть лишь запасным или зрителем. Хочется пожелать побольше таких семинаров. «Это опыт – а опыт это неплохо».
Солодовникова О.Ю. ООО ««Центр инжиниринга и управления строительством ЕЭС»

«Хотела научиться правильно писать письма. Поняла структуру письма, бизнес-этикет, возможность воздействия на клиента. Наиболее полезной оказалась информация по составлению ответа на претензию. Очень интересный тренинг, время пролетело незаметно. Спасибо».
Калашникова И.Е. ОАО «Ростелеком»

«Хотел получить знания и навыки написания различных видов писем, научиться правильно писать деловые письма. По всему, что хотел знать и чему научиться получил исчерпывающую информацию и навыки ведения деловой переписки. Наиболее полезным оказался материал: структура деловых писем, их виды и правильность применения в конкретных ситуациях. Тренинг хороший, полезный. Получил те знания, за которыми приходил».
Маруев Д., ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

«Хотела структурировать знания в области деловой переписки, позволяющей налаживать тесные связи с партнерами и клиентами. Все мои ожидания оправдались. Полезным для меня был материал, рассматривающий виды и структуру писем. Тренинг мне понравился. Тренер обладает хорошими знаниями и умеет преподнести материал в доступной форме»
Горковцова М., ЗАО «РАЗРАБОТКА ОСНОВ СИСТЕМЫ ЭКСПЕРТ – ПЕРСОНАЛ»

«На тренинге я хотел узнать о методах и способах написания различных типов писем. Полезным для меня был материал, касающийся видов писем. Тренинг оставил у меня положительные впечатления. Получил максимум полезной информации»
Лаухин А., ООО «Диасофт»

«Хотел понять структуру построения переписки. Наиболее полезным для меня оказался материал о  схемах построения видов писем. Очень хороший и полезный тренинг. Информация донесена просто и доходчиво»
Борщев М., ООО «Диасофт»

«Хотела научиться быстро и грамотно писать письма, оформлять документы, научиться корректно отказывать человеку, обращать внимание адресата на письмо. Наиболее полезным для меня был материал, посвященный структуре письма, логике письма, способу и правилам написания письма. Впечатление от тренинга очень позитивное, тренинг был полезен для дальнейшей работы, проходил продуктивно и живо, с реальными документами, с обсуждениями мнений. Главное, что на тренинге не было скучно»
Церех Т., ООО  «Диасофт»

«Идя на тренинг, хотел систематизировать знания и получить ответы на свои вопросы. Ожидания оправдались полностью. Тренинг оставил хорошее впечатление. Форма подачи материала, а также профессионализм тренера на высоко уровне»
Папугин М., ООО «Диасофт»

«Хотела научиться составлять письма - коммерческие предложения. Мои ожидания оправдались, т.к. было разобрано много примеров, что, надеюсь, облегчит в дальнейшем составление писем. Полезными для меня оказался материалы о правилах составления и структуре письма, о деловом и бюрократическом стилях, о письме-отказе и письме-презентации. Тренинг понравился, интересно, много практических примеров»
Гузь Н., ОАО «Первобанк»

«На тренинге я хотела систематизировать уже имеющиеся у меня ранее знания. Мои ожидания от тренинга оправдались. Для меня был полезен анализ реальных писем и разбор ошибок, допущенных в них. Тренинг оставил у меня очень хорошее впечатление. Особенно, хочется отметить высокий профессионализм тренера, индивидуальный подход к участникам, умение заинтересовать, отличные коммуникативные навыки. Этот тренинг буду рекомендовать сворим коллегам»
Калинченкова О., Представительство «Тошиба Медикал Системз Европа Б.В.»

«Тренинг мне очень понравился. Полезным был весь тренинговый материал. Очень увлекательно и полезно»
Медяник Ю., ОАО «Техснабэкспорт»

«На тренинге ожидала получить навыки ведения деловой переписки в зависимости от сложившейся ситуации. Мои ожидания оправдались. Было рассмотрено много примеров из реальной переписки и были найдены варианты решения проблем. В каждом материале были неизвестные для меня моменты, которые получили свое объяснение в результате разбора ситуации. Общее впечатление от тренинга: теплая дружеская обстановка, возможность озвучить свой вопрос и получить ответ. Есть возможность выслушать точку зрения коллег и отметить для себя какие-то важные моменты».
О. Тафимцева, Холдинг «Марта»
 
«Хотелось научиться правильно и грамотно составлять деловые письма и вести деловую переписку. Ожидания от тренинга оправдались во всем! Весь материал, предоставленный в процессе обучения, очень интересен, познавателен и полезен. Интересный, полезный курс».
М. Брак, ОАО «Вымпелком»

«На тренинге хотелось систематизировать знаний, понять основные принципы письменной коммуникации. Ожидания оправдались во всем, на 100%. Наиболее полезным был материал о структуре письма. Тренинг очень понравился, актуально. Впечатления самые позитивные. Спасибо».
А. Аверьянов, ЗАО «Ретата Плюс»

«Хотелось узнать что-то новое. Ожидания полностью оправдались – весь материал был полезен. Впечатление от тренинга положительное».
Т. Сергеева, ЗАО ТД «Уралтрубосталь»

«Благодаря тренингу получила новую информацию и систематизировала имеющуюся. Особенно полезны были совместные упражнения и обсуждения. Впечатление положительное. Большое спасибо Елене!».
Е. Варзегова, ЗАО ТД «Уралтрубосталь»

«Ожидания от тренинга оправдались в полном объёме: выявил нюансы переписки и смог оценить собственный уровень в ведении переписки. Весь материал оказался полезным. Общее впечатление положительное. Всё изложено доступно и понятно».
И. Божко, ОАО «ТАГМЕТ»

«Хотел получить на тренинге навыки письменной коммуникации. Получил основы письменной коммуникации, узнал их особенности, узнал, какие должны быть требования к деловой переписке,  какие бывают виды писем. Всё, что говорил бизнес-тренер, оказалось для меня полезным. Впечатления самые замечательные, очень интересно».
Сафронов С.В., ЗАО «Русагротранс»

«Хотела узнать как вести деловую переписку. Тренер дал ответы на все вопросы. Понравилась дискуссия во время тренинга. Общее впечатление положительное».
Клыгина Н.В.,  ЗАО «Русагротранс»

«На тренинге ожидала узнать, как вести деловую переписку. Мои ожидания оправдались, очень было интересно, легко и не скучно. Полученные знания буду использовать в дальнейшем».
Атаманова Е.В., ЗАО «Русагротранс»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 09.08.12 8:42