Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Оценка персонала: современные технологии. Тренинг-практикум.

Для того чтобы выбрать оптимальный метод оценки персонала, необходимо правильно определить цель данного мероприятия и соотнести его с целями компании. Каким образом это можно сделать? Где взять «работающие» методики и как на практике успешно и с максимальным эффектом провести оценку? Именно об этом пойдет речь на тренинге.

>> Аудитория: руководители структурных подразделений, директоры по персоналу, HR-менеджеры и все те, кто занимается подготовкой и проведением оценки персонала.

>> Цена:

>> Как принять участие

>> Расписание тренингов

>> Программа тренинга:

1. Место оценочных мероприятий в общей структуре управления персоналом.

  • Современные Технологии оценки персонала.  Цели проведения оценки персонала в организации. Место оценочных процедур в управлении персоналом. Условия целесообразности проведения оценки персонала.
  • Методы оценочных процедур: аттестация, оценка «180-360» градусов, ассессмент-центр (АС), модели профессиональных компетенций, тестирование, оценочное интервью.
  • Разработка критериев оценки. Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Соотношение процедуры оценки и перспективного планирования профессиональной деятельности сотрудника. Формирование позитивного отношения к процедуре оценки как к действенному инструменту управления персоналом. Ошибки в проведении оценочных мероприятий: как их избежать?

2. Проведение аттестации персонала.

  • Для чего нужна аттестация персонала? Преимущества и ограничения аттестации  как метода оценки персонала.
  • Постановка руководителем целей и задач проведения аттестации.
  • Коммуникативные роли руководителя и сотрудника в ходе проведения аттестации.
  • Этапы, формы  и методы аттестации. Технология проведения аттестации.
  • Документальная составляющая аттестации («оценочные формы»).
  • Практические технологии проведения эффективной аттестации.

3. Оценка  «180-360 градусов».

  • В каких случаях проводится оценка «180-360 градусов». Преимущества и ограничения оценки данного метода.
  • Инструменты оценки и технология проведения оценки «180-360 градусов».
  • Документальная составляющая оценки 180-360 градусов («оценочные формы»).
  • Практика использования данного метода.

4. Методика проведения ассессмент-центра.

  • Преимущества и ограничения ассессмент-центра как метода оценки персонала.
  • Задачи, решаемые с помощью метода ассессмент-центра.
  • Технология  и алгоритм проведения ассессмент-центра.
  • Документальная составляющая ассессмент-центра.
  • Практика проведения ассесмент-центра.

5. Оценка персонала компании с помощью модели деловых компетенций.

  • Что такое компетенции и зачем они нужны. Определение компетенций. Разработка компетенций. Что является наиболее важным при разработке компетенций.
  • Задачи, которые решает оценка с помощью моделей компетенций.
  • Преимущества и недостатки оценки по компетенциям.
  • Использование моделей компетенций на различных этапах работы с персоналом.
  • Как проводится процедура оценки. Как использовать  итоги результаты оценки. Можно ли развивать компетенции?
  • Практические технологии и примеры оценки персонала с помощью моделей компетенций.

6. Эффективная оценка персонала с помощью тестирования и интервью.

  • Виды и способы тестирования персонала. Задачи, которые решает оценка по тестам. Преимущества и недостатки оценки сотрудников с помощью тестов.
  • Практика тестирования. Работа с конкретными методиками.
  • Структурные и тематические особенности оценочного интервью. Преимущества и ограничения метода оценочного собеседования. Особенности подготовки оценочного интервью.
  • Этапы собеседования. Установление и поддержание продуктивного контакта в ходе собеседования. Как лучше завершить интервью.
  • Практические технологии составления интервью.

>> Из отзывов участников:

«Получила информацию об оценке персонала,   узнала, зачем её проводят. Ожидания от тренинга оправдались по всем вопросам, тренинг очень понравился.  Получила много полезной информации.  Буду на практике применять знания».
Почивалина М.А

«Ожидала получить информацию о методах оценки, в частности оценки по компетенциям, узнать о процедуре проведения оценки персонал, выбрать оптимальный метод оценки для своей компании, привязать к мотивации. В ходе этого тренинга все мои ожидания оправдались. Наиболее важным для меня был материал по оценке компетенции и по профилю должности. Тренинг мне очень понравился. Все было здорово. Вся необходимая мне информация была получена, ясны шаги внедрения и проведения оценки. Харизма тренера, ее индивидуальный подход к участникам меня очень впечатлил».
О. Стригалева, Агентство интегрированных коммуникаций «БИТЛ»

«Хотела узнать метод разработки максимально объективных критериев персонала и понять, как представить результаты оценки своему персоналу наиболее наглядно и наименее травмотично. Мои ожидания оправдались полностью. Наиболее полезной для меня информацией была информация о необходимости PR-оценки, а также материал о совместной с сотрудниками разработке критериев оценки и общие модели компетенции. Общее впечатление от тренинга у меня положительное. Все очень понравилось».
П. Дякина, ООО «Каркаде»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 08.02.12 11:19