Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Маркетинг для немаркетологов.

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

>> Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.

>> Цена: 18 600 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа семинара:

1. Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
  • Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
  • Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.

2. Маркетинг как аналитическая служба

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
  • Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
  • Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Интерпретация результатов исследования.

3. Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • Стратегическое планирование.
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» маркетингового планирования.
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.

4. Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.

5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса

  • Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
  • Разработка новых продуктов. Чем торговая марка отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды.
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

6. Маркетинговые коммуникации

  • Смысл и особенности проведения маркетинговых акций
  • Маркетинг и реклама. Особенности эффективных рекламных коммуникаций.
  • Разработка ключевых сообщений о продукте и компании. Правила и практические особенности.
  • Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.

>> Из отзывов участников:

«Хотела получить представления о маркетинге. Все ожидания оправдались. Высшая профессиональность тренера, отличная подача материала, доходчивое объяснение, тренинг очень понравился».
Шапотковская Н.Ю, «Ernst and Young»

«Хотел получить разъяснения о целях и задачах маркетинга и информацию  о его инструментах. Ожидания оправдались во всём. Весь материал был очень интересный. Всё было очень доступно, полезно, с большим количеством примеров»
Белоусов Б., «ЗАО Тетра Пак»

«Хотела понять, как поможет эта наука в нашей  работе. Информация была предоставлена в живой форме, с примерами и наглядным приложением. Понравилась структура раскручивания спирали -  зачем, каким образом, кому нужно. Понравилась форма общения на тренинге»  
Клушина Т., «ЗАО Тетра Пак»

«Хотел узнать, как сделать более выгодное предложение, что нам может дать маркетинг. Получены  необходимые знания о прикладных инструментах. Весь курс был очень познавательным»
Поляков П., «ЗАО Тетра Пак»

«Хотела получить практические знания о маркетинге. Ожидания оправдались полностью. Наиболее полезными оказались практические примеры (приемы) технологии. Позитивно, познавательно, интересно»
Малашкина З.А. ОАО «Сбербанк РФ (ЦА)»

«Хотел получить новые знания, обновить существующие в области маркетинга, чтобы реализовать на практике часть подходов. Ожидания оправдались. Наиболее интересным и полезным оказался материал по видам анализа, оценки лояльности потребителей. Общее впечатление положительное».
Рафаилов А.П. ОАО «А.П.

«Хотелось упорядочить знания, накопленные опытом работы. На очень многие вопросы нашлись легкие ответы. Наиболее полезный материал: информация о понятиях «бренд» и «торговая марка»; информация об анализе работы отдела маркетинга в компании и на рынке. Общее впечатление от тренинга положительное».
Терещенко Т., «Интермедика»

«Хотела понять суть, смысл, задачи и приемы маркетинга, для применения их в практике работы рекламного отдела. В большей степени ожидания оправдались. Полезным оказалось всё, так как была возможность рассмотреть примеры и ситуации из моей практики».
Куликова М.

«Хотела получить общие представления о маркетинге, его целях, задачах и методах. В результате, у меня сложилось целостное представление о маркетинге. Полезным для меня был материал по сегментированию, выявлению потребностей целевой аудитории и продвижению товара. Тренинг оказался информативным, полезным и интересным»
Соболева А., Филиал корпорации Джон Дир

«Хотел получить практическое применение маркетинговых стратегий при работе с посредниками в конкурентной среде. Полезным материалом для меня была детализация и разбор конкретных примеров из жизни. Общее впечатление от тренинга у меня позитивное. Компетентный преподаватель, хороший психолог. Хорошее проведение семинара и хорошая подборка материала»
Баранов А., Филиал корпорации Джон Дир

«На тренинге я хотела систематизировать свои знания в области маркетинга, найти способы решения маркетинговых проблем в своей производственной сфере. Мои ожидания от тренинга полностью оправдались. Тренинг мне понравился»
Шубина Е., ОАО «ПНИИИС»

«Хотела получить информацию об инструментах маркетинга и их применении. Получила представление о работе маркетинга, что это, какая связь с продажами. Структурировала и поняла маркетинговые действия своей компании. Полезным материалом на тренинге была информация об оценке эффективности рекламы, способов борьбы с конкуренцией. Впечатление от тренинга у меня очень хорошее. Много примеров, хорошее сочетание теории и практики»
Коковина Ю., ЗАО «Вольво Восток»

«Хотела получить информацию по продвижению, ценообразованию и позиционированию товаров. Получила очень много ответов на интересовавшие меня актуальные вопросы. Полезен для меня был практический материал, обмен опытом. Спасибо огромное, очень интересно, продуктивно»
Подмарева В.,компания «Biolink»

«Мои ожидания от тренинга оправдались во всем. Полезным оказался весь материал. Спасибо за полученные знания»
Подерегин Д. ЗАО «Машук Аква Терм»

«Полезный, интересный тренинг, с разумной долей интерактивности».
А. Костоглотов, ООО «Ферон»

«Полезен был материал: Виды маркетинга. Методы. Мотивация, подбор персонала. PR и реклама. Хорошее распределение рабочего времени между практическими заданиями, лекциями и играми. Ненавязчиво и доступно».
С.Ермохин, ООО «Ферон»

«Я очень довольна тренингом, и считаю, что и дальше необходимо развиваться в этой области. Большая благодарность тренеру за столь интересный и познавательный тренинг».
Е.Костина, НУЗ ЦКБ №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖСД»

«Хотел получить ответы по конкретным рабочим вопросам. Получил ответы на два основных вопроса. Для меня был полезен весь материал. Впечатление от тренинга у меня хорошее».
А. Тологонов, ООО «Связь-Электро М» 

«Хотела на тренинге систематизировать уже имеющиеся у меня до этого знания, а также получить новые знания в системе. Мои ожидания от тренинга оправдались во всем. Впечатление хорошее, спасибо за тренинг».
Н. Сабуркина, «Мерц Фарма» 

«Общее впечатление от тренинга - положительное».
Д. Мороз, ОАО «Росно» 

«Тренинг соответствует названию, т.к. в нем расшифровываются базовые понятия маркетинга и сопредельные понятия в сфере бизнеса для неспециалистов и предлагаются основные способы решения проблем эффективных продаж. Активно, интересно, доступно, с примерами!»
О. Чукалина, ООО «Ашленд Евразия»

«Хотелось систематизировать имеющиеся знания, дополнить их, узнать о современных тенденциях в маркетинге, о практике действий иных компаний, проанализировать ошибки и успехи. Ожидания оправдались во всем! Логическая взаимосвязь материала, комплексный подход к маркетингу. Отличный тренинг!»
С. Бухов, ООО «Олимп»

«Ожидания от тренинга оправдались на 100%. Очень полезен был материал о схемах проведения исследований, ЖЦТ. Очень познавательный, интересный по содержанию и форме тренинг!»
Е. Денякина, «ОЛТРИ Трейдинг»

«На тренинге ожидала получить общие сведения о маркетинге. Ожидания оправдались во всем! Весь материал полезен и нужен. Программа продумана очень удачно, выделены самые важные понятия. Доступные, понятные вспомогательные материалы. Приятная и запоминающаяся манера подачи материала».
О. Цыганкова, МПК «Кролл Ассошиэйтс»

«Ожидала получить первичные знания, основные понятия и узнать о практических шагах по их воплощению. В принципе ожидания оправдались + получены дополнительные знания. Очень полезны были практические задания. Впечатление – положительное, тренер хорошо держит аудиторию».
З. Сарбашева, Представительство «Мерц Фарма ГмбХ Ко. КГаА»

«Хотела узнать об основных понятиях, системе анализа. Ожидания от тренинга оправдались во всем и впечатления от тренинга только хорошие».
О. Кабанова, ГК «Технология металлов»

«Ожидал узнать на тренинге современный оригинальный взгляд на маркетинг. Очень понравился материал по оценке эффективной закупочной деятельности в  секторе B2B, по особенностям сегментации различных рынков и потребителей. Впечатление осталось положительное. Понравился индивидуальный подход тренера»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 24.07.12 0:17