Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния. Практикум для руководителей.

Когда нужно начинать мотивацию подчиненного: на этапе приема на работу, когда падает качество его работы, или когда он собрался переходить на другое место? Как повысить эффективность работы вашего подразделения и компании в целом за счет нематериальной мотивации? В ходе тренинга вы узнаете ответы на все эти вопросы. Так же у вас будет возможность исследовать феномен мотивации, посмотреть на него с различных точек зрения. Вы не только овладеете методами эффективной мотивации и стимулирования других людей, но и испытаете на себе воздействие мотивационных сил.

>> Цель тренинга: составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.

>> Аудитория: руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом.

>> Цена: 16 800 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Основы мотивационного воздействия.

  • Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
  • Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
  • Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
  • Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
  • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.

2. Как мотивировать подчиненных.

  • Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
  • Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
  • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
  • Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
  • Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
  • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
  • Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
  • Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.

>> Из отзывов участников:

«Хотел узнать о видах мотивации и их применении. Получил информацию в полной мере. Наиболее полезным оказался материал по пирамиде целей, S.M.A.R.T, продаже внутренних идей.
Тренинг оказался полезным, познавательным, многое вспомнилось, многое узнал».
Мироненко А.Н. ООО «Альянс Групп»

«Хотела узнать про мотивации, их практическое применение в работе с персоналом. Упражнения. Методы выявления мотивации (анкеты, тесты, игры). Общее впечатление очень хорошее, позитивные эмоции. Получила для себя желаемую информацию. Очень надеюсь, что поможет при дальнейшей разработке тренинга и работе с персоналом. Спасибо тренеру»
Рождественская Т.А. ООО "Сладкая жизнь плюс"

«Хотел получить знания по мотивации подчиненных, по методам воздействия и влияния. Знания получил. Наиболее полезным оказался материал о мотивации и конфликтах, определении психотипов. Тренинг оказался познавательным, поучительным и интересным. Лектор замечательный. Ситуации рассмотрены подробнейшим образом».
Медведев А.Ю. ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь»

«Хотел понять, как правильно управлять персоналом. Наиболее полезным оказался материал о составлении психотипов сотрудников. Отличный преподаватель, отличный материал».
Илькович Е.Е. ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь»

«Весь  материал был полезен, необходим и может быть использован в работе. Очень приятный и грамотный ведущий тренинга Оксана. С ней очень легко в общении. Хорошо воспринимается и усваивается большое количество необходимой информации. Огромное спасибо ей за труд и внимательный подход к интересующим нас вопросам».
А. Краснова, АНО НДОЦ «Цветик-Семицветик»

«Спасибо тренеру за глубокое восприятие нашей конкретной ситуации с персоналом и систематизацию понимания аспектов мотивации подчиненных».
Д. Дьяков, АНО НДОЦ «Цветик-Семицветик»

«Ожидал получить рекомендации по улучшению мотивации сотрудников проекта. Ожидания оправдались. Разобраны реальные кейсы (ситуации); получены практические советы. Наиболее полезный материал: мотивация; ожидания сотрудников; лидерство; собеседование. Общее впечатление от тренинга - полезный; опытный тренер».
Заблоцкий С., ООО «ИБС Экспертиза»

«Ожидала получения практических навыков, разборов конкретных ситуаций. Мои ожидания оправдались полностью. Очень интересно, динамично, за счет сочетания теории и практики не снижается степень восприятия информации. Практические ролевые игры наиболее полно позволяют понять теоретические выкладки. Очень нужный тренинг, понравилось мастерство тренера - высокий профессионализм. Очень актуальная и захватывающая тема».
Е. Кокшарова, Надымский филиал «ЗапСибкомбинат»

«Хотелось получить практические знания, чтобы использовать их на практике. Ожидания от тренинга оправдались полностью, узнала много нового. Все темы были очень полезны. Весь материал был дан очень доступно. Мастерство тренера – на высшем уровне!».
Е. Комелик, ЗАО «Вест Колл»

«Хотелось узнать что-то новое о способах и методах воздействия на работу сотрудников. Подтвердить правильность своих взглядов на данную проблему. В ходе тренинга многие приблизительные и не вполне осознанные методы работы с персоналом получили конкретные формулировки и стали структурированы. Тренинг прошел на одном дыхании. Впечатление самые наилучшие».
С. Левочкин, ООО «Деметра»

«Хотелось узнать о структуре мотивации, комплексном подходе к мотивации сотрудников. Научиться видеть скрытые потребности сотрудника. В результате тренинга был намечен дальнейший путь получения и применения знаний. Интересным был материал о найме персонала, актуальная мотивация работающего персонала. Тренинг был эффективен, полученную информацию можно использовать в работе. Тренер знает материал, доступно доносит его, освещает интересующие моменты».
Е. Захаренов, ООО «ТБМ»

«Ожидала получить новые навыки и методы мотивации подчиненных. Пересмотреть имеющиеся знания. Ожидания оправдались в получении практического опыта, методов мотивации. Весь материал тренинга полезен (практический и теоретический). Тренинг очень полезный. Можно со стороны посмотреть на насущные проблемы и найти варианты эффективного решения их».
О. Симович, ООО «Элбург»

«Хотел выяснить для себя, что такое мотивация, узнать о схемах и методах мотивации. В процессе тренинга посмотрел на мотивацию изнутри, уяснил для себя метод работы структуры в подразделении. Произошла систематизация знаний. Полезным для меня был материал о критериях подбора персонала, связь управления и мотивации, авторитет и власть».
М. Касьянов, ООО «ТБМ»

«Хотелось систематизировать свой практический опыт, наложить его на теоретические рельсы, чтобы знать, куда двигаться дальше. Ожидания оправдались. Наиболее полезным был материал об изучении и диагностировании потребностей людей. Тренинг хорошо организован. Тренер владеет материалом, может донести информацию. Работает со всей группой - чувствует каждого участника».
Н. Гришина, ООО «Предприятие Алиди»

«На тренинге хотелось получить инструменты для выявления скрытых потребностей и мотивов. Ожидания оправдались. Очень полезны практические упражнения + анкеты. После посещения тренинга появились не просто теоретические знания, а небольшой навык, что очень важно, а так же возможность решить свои конкретные задачи».
Н. Тетюхина, «Клиника новых эстетических технических технологий» г. Белгород

«Ожидал узнать что-то новое в сфере организации управления. Узнал много полезного. Тренингом доволен. Полезны были практические упражнения на тренинге. Общее впечатление от тренинга - хорошее, тренер - молодец, человек на своем месте, делает хорошее дело».
А. Дубровин, ОАО «ВСМПО – АВИСМА»

«Хотелось получить информацию о существующих методах мотивации. В результате тренинга ожидания оправдались: материал был подан хорошо и понятно. Весь материал оказался полезен. Впечатление только положительное. Очень компетентный и профессиональный тренер, умеющий донести информацию до людей и очень располагающий к себе. Хорошо организован сам тренинг, недалеко от метро, доброжелательное отношение сотрудников организации».
Н. Гущина, ООО «ПРАТО».

«В ходе тренинга получил практические навыки мотивации в межличностном общении, что полностью оправдало ожидания от тренинга. Наиболее полезным оказался материал по умению задавать вопросы. Очень интересный и полезный тренинг. Много практических упражнений. Профессиональный тренер».
Р. Лелеков. ООО «Информационные Бизнес Системы».

«Впечатление позитивное. На тренинге узнаёшь новые вещи о себе (в процессе упражнений). Структурировалась информация по теории, мотивации, некоторые вещи, которые делаешь интуитивно, получают теоретическое подтверждение того, что делаешь правильно. Тренер отлично справляется со своей работой».
О. Алексеева. «Inline Telecom Solutions».

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 24.07.12 1:42