Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях.

>> Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв.

>> Цена: 16 300 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Цели тренинга:

  • Освоить ключевые компетенции управляющего командой торговых представителей, влияющие на успешность работы подчиненных;
  • Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей;
  • Повысить эффективность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании.

>> Программа тренинга:

1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.
  • Принципы системы дистрибьюции
  • Информация для планирования.  
  • Цели и задачи  планирования. Правила постановки целей.
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
  • Организация и построение работающей системы дистрибьюции
  • Стандарты и  необходимые регламентирующие документы
2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
  • Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
  • Зарплатные схемы (материальная мотивация)
  • Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных  факторов и интересов.
  • Построение  и поддержание отношений
  • Выделение контрольных точек
  • Процедуры контроля.  Принцип методичности и последовательности
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
  • Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
  • Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
3. Подбор и обучение торговых представителей
  • Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
  • Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
  • Как работать на маршруте с торговым представителем
  • Как проводить  эффективную планерку?
4. Навыки продаж для торговых представителей
  • Стратегия и тактика агрессивных продаж
  • Подготовка к визиту и анализ торговой точки
  • Навыки и умения для осуществления персональных продаж
  • Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
  • Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.
5. Личность руководителя
  • Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
  • Методы самомотивации  и организации.
  • Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

>> Из отзывов участников:

«Хотела понять, каким образом увеличить КБ и поднять оборот. Как правильно замативировать сотрудников. Получила ответы на все свои вопросы, и, что очень важно, смогу применить их на практике. Наиболее полезным оказался материал о работе с торговыми представителями, их мотивации, о наборе новых сотрудников. Тренинг отличный! Все постараюсь применить в работе. Спасибо!».
Мухамадиева С.Ф. ООО «Пекод»

«Основные ожидания: - Обучение и управление персоналом; - Мотивация ТП и дистрибьютора; - Постановка задач. По всем ожиданиям получил важную информацию для применения. Наиболее полезным был материал по мотивации и управлению персоналом. Тренинг интересный, но мало времени для такого количества информации».
Терешонков А.,   «SCA Hygiene Products Russia»

«Хотела понять мотивационные методы управления торговыми представителями, повысить тем самым свою эффективность как руководителя. Я получила достаточно хороший материал, надеюсь применить его на практике. Наиболее полезным для меня оказался модуль «мотивация» и способы управления. Общее впечатление от тренинга – понравилось ».
Швыкина М.,   «SCA Hygiene Products Russia»

«Я ожидал получить новую информацию, очень полезную для работы и ПОЛУЧИЛ! Все модули тренинга были полезны! Отличный тренинг! Супер впечатление».
Камышев Д.,   «SCA Hygiene Products Russia»

«Ожидал получить знания и навыки управления торговыми представителями, базовые методики подбора персонала. Тренинг очень полезный. Можно применять полученные знания на практике. Все в системе. Ориентированность на практическое применение. Впечатления очень хорошие. Спасибо всем, удачи!».
Анисимов  А., Ортопедический центр «Персей»

«Достаточно четко нарисовалась картина по проведению тренингов для сотрудников. Стал абсолютно понятен смысл полевого коучинга. Получены знания по проведению собеседования (надо закреплять на практике). Полезным был материал по тренингам для ТП и полевому обучению. Тренинг очень понравился, абсолютно не жалею, что участвовала в нем. Очень много полезной информации, которую реально можно применить на практике».
А. Сумина, ОАО КБК «Черемушки»

«Хотелось научиться организовывать работу ТП, осуществить контроль деятельности ТП, мотивация. Стало понятно, на что необходимо обращать особое внимание в работе ТП, составлять мотивацию. Наиболее полезным был материал по мотивации ТП. Тренинг понравился. Хорошие кейсы. Подробные ответы тренера на вопросы. Спасибо».
Н. Политикова, ОАО «МТС»

«Хотел понять, как организовать схему дистрибьюции через ТП. Почти во всем. Акцент тренинга: непосредственно ТП, их подбор, обучение, мотивация, контроль и etc. Для меня было это интересно. Полезным был материал - контроль над работой. Общее впечатление от тренинга хорошее».
С. Дубовик, ОАО «МТС»

«Ожидала узнать на тренинге о работе супервайзера и о том, как эффективно управлять ТП. Очень полезен был материал о мотивации ТП, организации ТП. Получена полная информация, проведение тренинга оправдало мои ожидания».
В. Пыкин, ОАО «Волжский пекарь»

«Хотел научиться эффективно управлять торговым представителем. Мои ожидания полностью оправдались. Наиболее полезным был материал о мотивации ТП. Отличный тренинг!».
Г. Лопандина, ОАО «Волжский пекарь»

«Хотелось научиться эффективно управлять ТП. Ожидания от тренинга полностью оправдались. Полезным был материал об организации деятельности ТП. Впечатление от тренинга очень хорошее, получена полезная и нужная информация».
А. Троицкий, ОАО «Волжский пекарь»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 22.05.11 22:03