Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

  ,
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективная деловая коммуникация

Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся  грамотно использовать коммуникационные инструменты  в различных бизнес-ситуациях

>> Аудитория: специалисты всех уровней.

>> Цена: 16 800 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

 1. Деловая  коммуникация в работе с клиентами.

  • Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.
  • Этапы процесса общения, общая структура ведения диалога. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
  • Типология клиентов. Учет типологии в общении.
  • Вербальные, паравербальные и невербальные средства коммуникации.
  • Составляющие первого впечатления. Сканирование внутреннего состояния клиента. Значение зрительного контакта.
  • Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения. Пять правил вступления в контакт.
  • Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов; вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении.
  • Тренировка умения быть конгруэнтным собеседнику.
  • Методы аргументации и убеждения в процессе общения.

2.  Основные правила телефонного общения.

  • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • Этапы телефонного разговора
  • Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
  • Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
  • Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
  • Правила донесения негативной информации до собеседника

3.  Общение в конфликтной ситуации

  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом
  • Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
  • Техники снятия эмоционального напряжения клиента
  • Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
  • Алгоритм работы с жалобой клиента
  • Конструктивный ответ на критику
  • Как вежливо сказать «нет»
  • Как вежливо извиниться

4.  Правила составления деловых писем.

  • Возможные цели письменного сообщения.
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
  • Процесс написания и редактирования.
  • Стиль и оформление письма.
  • К кому и как вы обращаетесь?
  • Правила позитивной речи при написании писем.
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
  • Основные ошибки при составлении писем.

>> Из отзывов участников:

«Хотела повысить эффективность делового общения. Ожидания оправдались, информация была представлена в доступной форме. Будем тренироваться! Спасибо тренеру за доступность преподнесения информации и компании «Бизнес-Тренинг и консалтинг» за достойную организацию обучения».
Астахова Н.А., ОАО «Конценрн Росэнергоатом»

«Хотела научиться правильно выражать свои мысли, достигать поставленного результата, узнать свои недостатки и положительные качества при общении с клиентами. Что ожидала, то и получила: ожидания оправдались по всем предложенным темам. Наиболее полезным для меня оказался материал о подстройке, установлению контакта и разрешению конфликтных ситуаций. Тренинг был очень интересным и познавательным».
Вернье Ю.А. «TOGAS»

«Хотела получить разъяснения и информацию по тем темам тренинга, которые были мне интересны. Надежды оправдались. Я получила ответы по темам: как научиться говорить «нет», как работать с конфликтными ситуациями. Вообще все разделы мне были интересны. Спасибо тренеру. Тренинг был динамичный и интересный. Хорошая подача информации».
Розанова И.Н., ОАО «Новая перевозочная компания»

«Ожидал от тренинга повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Мои ожидания оправдались в части техники общения и построения коммуникаций в правильном формате. Наиболее интересным для меня был материал по умению принимать критику. Впечатление от тренинга позитивное».
Слободнюк А.Г., «Эрнст энд Янг»

«Хотела развить и повысить свои навыки общения и получить навыки убеждения. Мои ожидания оправдались, постараюсь на практике применять навыки, полученные на тренинге. Наиболее интересным для меня был материал по приятию мнения оппонента. Тренинг прошел в позитивном русле. Понравилось, что было взаимодействие с группой. Это помогло быстрее воспринимать информацию».
Гурьянова Т.Г., ЗАО »ММК-Транс»

«Хотела больше узнать о коммуникации и внутри компании, и с партнёрами, для получения более эффективного и быстрого результата, научиться выступать перед коллегами. Все ожидания оправдались полностью. Тренинг очень понравился, информация оказалось очень полезной, с разбором конкретных тематик и ситуаций»
Шляхова Д.Г., ООО «Порше Русланд»

«Хотела освежить в памяти знании о деловой коммуникации и её эффективности, уточнить и систематизировать материал, задать и разобрать конкретные вопросы и проблемы на примере своей компании. На тренинге были обсуждены все интересующие вопросы, отработаны конкретные навыки. Больше всего понравился материал по стрессоустойчивости. Организация и тренер на отлично. Всё понравилось!»
Губонина Н.С. «ООО Бекмен Культер»

«Хотела получить  на тренинге прояснения некоторых моментов о процессе коммуникации, а так же хотела принять участие в ролевых играх. Ожидания оправдались, проблемы в коммуникациях исчерпаны. Больше всего понравилась материал о составление деловых писем,  о разрешении конфликтов. Тренинг доходчивый, оптимально укомплектован по тематикам и предложен в доходчивой и ясной форме».
Терновая Н.Ф., «Ruukhi Rus»

«Ожидала на тренинге приобрести  новые навыки в эффективной деловой коммуникации, мои ожидания оправдались. Очень понравился раздел об  установлении контакта. Впечатления положительные. Тренинг дал возможность получить  знания, и в дальнейшем применить их на практике».
Болотова Г.А., ОАО «Гипротрубопровод»

«Хотелось на тренинге больше узнать о методиках ведения переговоров, о работе с возражениями, о технологиях в коммуникации. В целом по всем вопросам были даны полные ответы. Очень полезен был материал о подготовке и ведении деловой переписки. Общее впечатление положительное, хороший преподаватель».
Врубель А.В., «Порше Руссланд» 

«Хотела научиться понимать людей, строить разговор. Поняла свои «слабые» стороны; расширились горизонты. Тренинг понравился. Очень полезно».
Кузьменко Н.В. ООО «Буарон»

«Хотела получить ответы на вопросы, связанные с коммуникацией, получены рекомендации, как вести себя в конфликтных ситуациях. Получила информацию о том, как вести себя в различных конфликтных ситуациях, и как выходить из них, как правильно строить отношения в связках: «начальник –подчиненный», «подчиненный- начальник». Очень полезными оказались рулевые игры, разбор ситуаций реально происходивших на работе, с применением примеров из к/ф, классических произведений и т.д. Объяснения ситуаций с приведением примеров закреплений полученных знаний. Я довольна тренингом, особенно его преподавателем, гибкая система подхода позволила более детально разобрать интересующие меня ситуации. Доходчивость восприятия. Постараюсь следовать советам своего преподавателя и, надеюсь, у меня все получится, с сегодняшнего дня уверенность моя возросла, я знаю с чего начать, чтобы стать настоящим руководителем. Спасибо!»
Кучер В.В.   ОАО АКБ «Росбанк»

«Хотел разобраться в сложившейся ситуации о коммуникациях и получить практические советы по эффективному взаимодействию. Удалось определить цели  личной эффективности, получить ответы на сложные ситуации возникшие на практике, разобраться с целями других людей и начать искать подход к другим. Практический тренинг благодаря профессиональному бизнес-тренеру получился очень интересным, а главное удалось добиться успеха в работе во время проведения тренинга и после него».
Юревич Д.С.   ООО «ПМ Бизнес Солюшенс»

«Хотела получить инструменты для эффективной коммуникации. Вся информация была полезной. Теоретический материал был четко структурирован и грамотно сочетался с практическими упражнениями, что способствовало быстрому усвоению материала. Было очень много интересной информации и полезной с точки зрения применения в работе».
Агеева Е.В.  ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

«Хотела улучшить свои коммуникативные навыки, умения. Узнать, за счет каких инструментов можно сделать общение более эффективным. Попрактиковаться в использовании новых методик и инструментов. Ожидания оправдались полностью. Я получила массу новых и интересных инструментов для использования в моей работе. Я отработала их на практике. Наиболее полезным оказался материал о способах и методах подстройки под людей, с которыми я коммуницирую; материал о метасообщениях, и то, как нас воспринимают наши собеседники, методы манипуляции. Тренинг прекрасно организован. Материал предоставлялся понятным и доступным языком. Тренер использовал пример из личного опыта, а также результаты исследований, т.е. вся информация была донесена и закреплена примерами, а также на практике».
Конукова Н.А. ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

«Ожидала получить навыки эффективной коммуникации, навыки и знания по деловой переписке и телефонным переговорам, правильно уметь отказать, навыки подстройки под собеседника. Практика и теория оправдались в полном соотношении. Наиболее интересным оказался весь материал, но в особенности деловые переговоры, коммуникация, отказы, фильтры и внушение. Позитивное впечатление от тренинга, положительный отзыв; так же положительный момент проведения тренинга вне офиса, это позволяет больше вовлекаться в процесс и не отвлекаться».
Андрюшина М.В. ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

 

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 25.09.12 2:19