Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Дебиторская задолженность: как вернуть долги?

Как можно результативно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время сохранить  с ним конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

 Аудитория: тренинг представляет интерес для  сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех тех, кому по роду деятельности необходимо умение вести  переговоры о возврате дебиторской задолженности.

>> Цена: 17 500 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Подготовка  к переговорам с должниками.

  • Методы самонастроя.
  • Преодоление  психологического дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Что можно сделать заранее для предотвращения дебиторской задолженности.

2. Специфика переговоров о возврате дебиторской задолженности.

  • Тактика и основные приемы ведения переговоров с должниками по вопросу возврата дебиторской задолженности.
  •  Когда клиент говорит «нет». Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
  • Как работать с сопротивлением клиента?
  • Работа с типичными отговорками и возражениями должников «у нас нет денег», «мы заплатим, если…» и т.д. (отработка отговорок и возражений клиентов на конкретных примерах компании).
  • Тактика ведения переговоров. Что можно говорить, а чего нельзя.
  • Передача и прием сигналов.
  • Умение аргументировать. Правила влияния.
  • Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Работа с уловками. Работа с манипуляцией.
  • Что можно сделать в «тупиковой» ситуации.
  •  Предложения и контрпредложения. Факты и предположения. Обусловленность.
  • Торг. Жесткость при проведении торга. Умение «не передавить».
  •  Реализация принципа «Выиграл-Выиграл».
  • Управление эмоциями. Как быстро снять недовольство и  агрессию клиента в переговорах о возврате дебиторской задолженности.
  • Закрепление полученных знаний и навыков  участников тренинга в практических упражнениях.

>> Из отзывов участников:

«От тренинга ожидал получение знаний по работе с ПДЗ. Мои ожидания оправдались полностью. На все вопросы, касающиеся работы с ПДЗ получены ответы. Весь материал тренинга для меня оказался полезным. Материал давался очень понятно и доступно, общее впечатление хорошее».
Егорушкин И.В., ООО »Рельеф-центр»

«Хотела узнать основные положения кредитной политики, особенности ведения переговоров по возврату. Ожидания оправдались на 100% и даже больше. Очень хороший тренинг, 100% индивидуального подхода, прекрасный тренер»
Буторова Н.В., «Nissan RBU East»

«Ожидала получить навыки в работе с дебиторской задолженностью. Получены навыки, методы, полезные и интересные способы. Общее впечатление от тренинга: очень позитивно и полезно, интересные тесты и материалы».
Бондаренко В.В. ООО «Мерц Фарма»

«Хотела получить навыки ведения переговоров о погашении дебиторской задолженности и работе с трудными клиентами. Ожидания оправдались в получении информации о методиках и способах воздействия на должников и ее практическом применении. Наиболее полезным оказался материал о: психотипах людей, уловках при переговорах и методиках эффективного применения способов воздействия. Общее впечатление от тренинга- хорошее; много новой и полезной информации о ведении переговоров с трудными клиентами».
Еникеева А.Р. ООО «Мерц Фарма»

«Хотел получить знания и практические знания для ведения успешных переговоров. Ожидания оправдались полностью, помогли выявить области требующие тренировки. Очень теплая рабочая атмосфера, тренер очень хорошо знает материал и умеет заинтересовать аудиторию».
Решетников Р.А. ООО «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия»

«Хотел получить информацию о передовых практиках по теме, работе с должниками. Ожидания оправдались в практике работы с различными типами клиентов. Общее впечатление от тренинга- емко, интересно, доходчиво».
Морозов А.С. ООО «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия»

«Хотел получить дополнительные теоритечиские знания по заявленной теме. Получены определенные теоретические знания с учетом практической проблемы в компании. Впечатление от тренинга положительное. Тренер нацелен на конструктивность, на доведение материала с привязкой к конкретной проблеме».
Каверин С.А. ЗАО «ТрансКредитФакторинг»

«Хотела структурировать методы ведения переговоров о ПДЗ. Взгляд на цель переговоров о возврате долга изменился. Ожидание вынести что-то новое оправдалось. Наиболее полезным оказался материал об обозначении целей переговоров и о приемах, применяемых при переговорах. Общее впечатление положительное. Информация интересная, тренер создал впечатление профессионала в данном вопросе».
Суворова Л.А. ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 10.09.12 9:35