Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление продажами В2В. Семинар-практикум.

>> Цель семинара: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать работу торгового персонала.

>> Аудитория: Семинар ориентирован на директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж.

>> Цена: 18 600 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа семинара:

I.       Что такое управление продажами и его роль.
II.    Маркетинговая стратегия и управление продажами.

  • Маркетинговая концепция и ее реализация.
  • Рынок. Сегментация рынка.
  • Продукт. Цикл жизни продукта.
  • Ценообразование.
  • Продвижение.
  • Дистрибуция.

III. Планирование продаж.

  • Анализ и определение потенциала рынка.
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Разработка плана продаж.
  • Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).

IV.   Организация продаж.

  • Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
  • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
  • Определение численности специалистов отдела продаж.
  • Распределение нагрузки (клиентов).
  • Отбор и найм торгового персонала.
  • Оплата труда торгового персонала.
  • Подготовка и проведение собрания работников отдела.

V.      Контроль и администрирование показателей сбыта.

  • Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
  • Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
  • Администрирование: клиентная база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.

 

>> Из отзывов участников:


«Главная цель (ожидание) от тренинга получить ответ на вопрос: «Куда двигаться дальше?». Получил подробный ответ. Наиболее полезным материалом для меня оказался опыт и знания Бизнес-тренера, он профессионал своего дела.».
Блохин И.Е., ООО«Амбасада»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 09.08.12 8:45