Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Эффективное обслуживание клиентов автосалона: аспекты взаимодействия и специфика продаж

Что должен знать и уметь успешный продавец в автосалоне, как убедить клиента в преимуществе своего продукта, как повлиять на процесс принятия ключевого решения - ответы на эти и другие, не менее актуальные для автобизнеса, вопросы вы получите на данном тренинге.

>> Цель тренинга: увеличение количества и качества личных продаж.

>> Аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж автосалонов.

>> Цена: 18 100 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.

  • Клиент автосалона. Кто он?
  • Как мы общаемся с клиентом.
  • Почему не всегда достигаем желаемого результата.
  • Методы изменения собственного стиля.
  • Механизмы самомотивации продавца на продажу.

2. Структура продажи дорогого автомобиля.

  • Особенности автомобиля как продукта.
  • Сбор информации о своем продукте и о продукте конкурентов.
  • Этапы взаимодействия с клиентом: предварительная договоренность, первый контакт, переговоры, сделка, продажа дополнительного оборудования, продажа кредита, постпродажные отношения.
  • Особенности и значение каждого этапа.

3. Сложные ситуации.

  • Причины возникновения сложных ситуаций.
  • Самые распространенные промахи при работе с клиентом.
  • Поему клиент начинает защищаться. Способы выравнивания напряжения.

4. Типология клиента.

  • Ключевые слова для определения четырех основных типов личности.
  • Выстраивание системы аргументации для каждого типа.
  • Умение говорить с клиентом на понятном ему языке. Достижение основной цели.

5. Выявление истинных потребностей клиента

  • Активное слушание и умение делать правильные выводы.
  • Формирование потребностей клиента – развитие партнерских отношений.
  • Иерархия потребностей
  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Подготовка и использование аргументов.
  • Методики и навыки диалога.

6. Претензии и возражения.

  • Деление претензий на рациональные и эмоциональные.
  • Правила конструктивного контакта с клиентом.
  • Снятие возражений без ущерба партнерским отношениям.
  • Построение собственного сценария ведения беседы.
  • Противостояние манипуляциям.

7.  Эффективная презентация товара.

  • Составление предложения на основе истинных потребностей и психологического типа клиента.
  • Схема проведения презентации автомобиля, уменьшающая количество потенциальных возражений.
  • Презентация автомобиля в форме диалога.

8. Заключение сделки.

  • Как позиция менеджера влияет на исход сделки.
  • Правила поведения на заключительном этапе.
  • Барьеры на пути к завершению сделки.
  • Способы заключения сделки.
  • Эмоциональная поддержка клиента.
  • Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.

>> Из отзывов участников:

«Хотел узнать практические и теоретические навыки продаж, как работать с клиентами в автомобильном салоне. Ожидания оправдались во всём. Получил общее понятие о построении продаж, об общении с клиентом, о том, как управлять переговорами. Весь курс был очень  содержательный  и очень интересный»
Соловых С.А.


 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 13.02.12 10:26