Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Вопросы? Звоните! 8(495)626-80-22

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

 

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Агрессивные переговоры: практические технологии достижения результата.

Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично, прагматично, добиваясь, таким образом, полной победы над оппонентом.

>> Задачи:

  • Сформировать системное стратегическое видение переговорного процесса
  • Обучить эффективным техникам управления переговорами
  • Сформировать твердую внутреннюю позицию, необходимую для эффективных переговоров

>> Аудитория: специалисты, ведущие переговоры со сложными партнерами, конкурентами и клиентами компании.

>> Цена: 18 600 руб.

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Позиционирование сторон при переговорах.

  • Технология «выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе обсуждений.
  • Как работать с собственной миссией на переговорах. Миссии, которые не работают. Почему прибыль не может быть миссией.
  • Что такое решение на переговорах. Умение говорить «нет» на переговорах. Для чего побуждать партнера говорить «нет». В чем опасность «да».
  • Позиция «Не в порядке» - эффект Коломбо. Что такое «пугающая безупречность». Необходимость и желание на переговорах.
2. Техники и методы управления переговорами.
  • Управляющее вопросы и как их задавать. Открытые и закрытые вопросы. Последовательность вопросов. Функции вопросов на переговорах.
  • Процесс переговоров против результата переговоров. Почему нельзя контролировать результат переговоров. Что поддается реальному управлению в процессе переговоров. Почему настоящие переговоры никогда не заканчиваются?
  • Бюджет переговоров. Время и энергия на переговорах. Финансовый бюджет. Эмоциональный бюджет.
  • Работа с повесткой переговоров. Проблемы. «Багаж». Желания.
  • Контекст переговоров. Кто принимает решение? Кто такие «блокаторы»? Что значит «заходить сверху»?
3. Техники влияния на переговорах.
  • Инструменты убеждения оппонентов.
  • Техники «Травля лески», «3+1», «Связка», «Контрвопрос».
  • Скрытые и явные манипуляции. Как использовать бессознательное противника в своих интересах.
  • Работа с манипуляцией. Как защитить себя от манипуляций.
  • Жесткость и давление. Механизмы давления на переговорах.
  • Работа с «болью» противника. Почему важно знать, что «болит» у противника. Как работать с «болью» на переговорах.

>> Из отзывов участников:

«На тренинге хотел научиться тактике и стратегии переговоров. Ожидания оправдались, теперь есть понимание тактики переговоров. Понимание, что нужно совершенствовать в переговорах, а что лучше не применять. Наиболее полезным оказался материал по убеждающей структуре языка. Впечатления очень положительные».
Жаглин В.А., ООО «Еврофлекс»

«На тренинге хотела получить практические умения ведения переговоров, основанные на теоретических знаниях. Ознакомилась с методиками ведения переговоров. Впечатление от тренинга весьма позитивное».
Васильева С.Е. ООО «Еврофлекс»

«Хотел получить новые навыки и знания. Ожидания оправдались во всём. Материал, доведенный до меня, будет применён на практике. Тренингом очень доволен, информация была передана по максимуму»
Артемов П.В., «Адамас»

«Была цель – отработать навыки сложных переговоров. Ожидания оправдались в примерах ситуаций. Наиболее полезным оказался материал об определении реактивной–проактивной модели поведения. Общее впечатление хорошее. Смелая теория, нужно время, чтобы научиться ее применять».
Дейгина М., ЗАО «Л`Ореаль»

«Хотела улучшить свои коммуникативные навыки, научиться отстаивать свою позицию в переговорах. На тренинге я научилась раскладывать по полочкам, то, что раньше было на автоматическом уровне, и не всегда удавалось грамотно использовать эти навыки в переговорах. Очень полезным для меня был теоретический материал, практические занятия, игровые моменты, отработка теории на практике. Все было очень интересно»
Снегирева И., ООО «Финам»

«На тренинге я хотела научиться говорить «нет», научиться распознавать манипуляции и отвечать на них.  В процессе тренинга я узнала, как работать с манипуляциями, выстраивать «пирамиду» переговоров.  Полезными для меня были игры, практика, групповое обсуждение, статистические выкладки. Тренинг мне понравился. Было приятно узнать новую информацию, новые техники агрессивных переговоров. Хорошая коммуникация тренера, интересные примеры, хорошая обратная связь»
Бурыкина А., ООО «Финам»

«Хотела получить новые знания по данной теме и систематизировать уже имеющиеся у меня ранее знания. Мои ожидания от тренинга оправдались в плане получения новой информации, знаний, идей. А также, в плане рекомендаций по необходимой актуальной литературе. Полезным для меня был практический материал. В целом, тренинг оставил у меня позитивное впечатление. Был обозначен  материал, который требует тщательной проработки, что очень полезно»
Осотова Т., ООО «Финам»

«На тренинге я хотела узнать новые техники, приемы отстаивания интересов в переговорах и отработать эти навыки на практике. Полезным для меня оказался практический материал, рекомендации для дальнейшего применения, техники переговоров. Интересный и полезный тренинг. Комфортная обстановка»
Веселовская Е., ООО «Белый свет 2000»

«Хотела получить методики и техники ведения переговорных процессов, а также научиться понимать и соблюдать интересы сторон в переговорах. Полезной для меня оказалась информация о бюджете переговоров, некоторые методы НЛП, подход «система Кэмпа». Тренинг оставил у меня самые позитивные впечатления и ощущение движения вперед для достижения необходимых результатов в различного рода переговорах. Метод ведения тренинга очень правильный и грамотный. Получены как теоретические, так и практические знания. Особая признательность к тренеру за индивидуальный подход к каждому участнику, за грамотность и корректность в предоставлении информации»
Небойкова О.,ЗАО «Мобиком-центр» в г. Иваново

«Хотела изучить возможные методики ведения переговоров, получить тактические навыки. Получен достаточный объем знаний, рассмотрены конкретные ситуации и реализована возможность применения полученных знаний на практике. Харизматичная  личность тренера, актуальная тематика и возможность получить ответы на свои вопросы. Хороший тренинг, очень понравилось»
Городнева Ю., ЗАО  " Мобиком-центр» Региональное отделение Северного Филиала в г. Ярославль

«Ожидала получить практическую базу работы со сложными участниками переговоров и работы с отказами. На тренинге получила теоретическую базу, практический опыт ведении переговоров и новый опыт работы с отказами. Полезным для меня было практическое обсуждение. В целом все отлично, приятно, можно было бы больше получить информации в печатном виде для изучения дома»
Быкова К., ЗАО «М-Эксперт»

«Хотел получить знания и навыки проведения переговоров. Мои ожидания оправдались, я понял, что к переговорам надо заранее готовиться и все проигрывать, и не отступать от своего желания и миссии в процессе переговоров. Все здорово!»
Черников Д., ООО «Мир колбас»

«Ожидал получить дополнительные знания по переговорам. Очень интересный подход и методика проведения. Весь материал оказался для меня полезным. Очень хороший тренинг»
Александров К., ОАО «Дмитровский молочный завод»

«Очень полезны были техники отстаивания своих интересов, получила другой взгляд  на процесс переговоров. Очень живой, энергичный тренинг. Понравилось участие тренера в решении проблем каждого конкретного человека, действительная заинтересованность помочь человеку».
А. Шлыкова,, ООО «Комкор»

«Я увидела переговоры как процесс противодействия, научилась говорить «нет». Очень полезными были НЛП-техники. Тренинг проходил в хорошей рабочей атмосфере и при достаточно активной работе. Все было очень полезно и информативно».
Ю. Бахматова, ООО  «Интерлингва»

«Хотела получить знания и овладеть техникой разговора, и  я получила эти знания. Все темы и весь материал оказался очень полезным. Мне очень понравился этот тренинг, и выражаю особую благодарность тренеру-консультанту».
О. Иванова, ООО «Комкор»

«На тренинге я хотела научиться приемам ведения переговоров с жестким партнерами, получение выгодных результатов. Раскрыты принципы ведения переговоров, обращено внимание на скрытые приемы, умение найти мотивацию. Наиболее полезным на этом тренинге для меня было применение практических техник и стратегий ведения переговоров; присутствие и значение эмоций, умение сказать «нет». От тренинга у меня остались только положительные впечатления. Интересно, полезно».
Л. Евстигнеева, ООО «Эспро Девелопмент»

«Хотел узнать процесс переговоров «изнутри», научиться управлять переговорными процессами. Мои ожидания от тренинга оправдались в знаниях о сущности переговорного процесса. Наиболее полезным материалом для меня оказалась структура переговорного процесса, техники, акценты, деловые игры. Тренинг оправдал мои ожидания. Информация по теме тренинга, безусловно, полезная, для тех, кто ведет переговорный процесс».
К. Белугин, ОАО «Ивэлектроналадки»

«От тренинга у меня были ожидания, связанные с техникой и психологией переговоров. Ожидания оправдались в плане получения абсолютно новой информации, в том числе и психологической. Наиболее полезным материалом для меня стала техника «контр-вопрос» и умение сдержать свои эмоции. Тренинг понравился. Очень продуктивная работа тренера. Получен важный опыт и навыки».
А. Коренченко, ООО КБ «ТрансИнвестБанк»

«Хотел систематизировать знания, полученные из опыта работы, получить новые навыки ведения переговоров. Мои ожидания от тренинга оправдались во всем. Наиболее полезным для меня оказался материал, касающийся базовых принципов ведения переговоров. Тренинг мне понравился. Очень содержательно и профессионально».
А. Шаталин, ООО «Абатор»

«От тренинга я ожидала получить психологическую базу для ведения переговоров. В ходе тренинга я получила необходимые мне знания. Полезным для меня материалом были игры и практические занятия. Отличное впечатление, много позитива и полезного опыта».
Е. Кобец, ЗАО «Ренейссанс Констракшн»

«Хотел научится отстаивать свои интересы. Мои ожидания от тренинга оправдались полностью. Наиболее полезным для меня оказался практический материал. Тренинг понравился, было весьма поучительно».
А. Ясырев, ООО «Продоторг»

 
 
 

Телефон: (495) 626-80-22, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 10.09.12 9:33