Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 18 Января Влияние и убеждение
Подробнее...

>> 18-19 Января Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 18 Января Тренинг уверенного поведения
Подробнее...

>> 18-19 Января Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями
Подробнее...

>> 19 Января Основы мерчандайзинга. Базовый курс
Подробнее...

>> 19 Января Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков
Подробнее...

>> 21 Января Адаптация персонала: виды, инструменты, особенности
Подробнее...

>> 21-22 Января Переговорные поединки. Мастер-класс
Подробнее...

>> 21-22 Января Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
Подробнее...

>> 21-22 Января Как управлять отделом: от целей до результата
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Профессиональный call-центр: эффективная работа с входящими звонками.



>> Цель тренинга:  освоить стандарты телефонного сервиса.

>> Аудитория: начинающие и опытные телеоператоры (консультанты и продавцы), рецепшионисты, сотрудники «горячих линий», секретари.

>> Даты проведения: 28-01-2019, 10-04-2019

>> Стоимость: 19400 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

Телефонный имидж компании

  • Телеоператор как «Голос компании»: задачи, миссия, профессионализм.
  •  Работа с интонацией. «Улыбка по телефону».
  • Упражнения на постановку речи.
  • Особенности телефонного этикета:  что можно, а что нельзя говорить.

Выстраивание профессиональной речи

  • Построение фраз в позитивно-деятельном ключе «Клиента не волнует, почему – НЕТ. Его волнует,что Вы сделаете, чтобы было - ДА». Тотальное «Да».
  • Слова-«конфликтогены» в нашей речи. Практикум избегания.
  • Слова-паразиты в нашей речи. Практикум избегания.

Индивидуальный подход к клиенту

  • Как вызвать доверие и расположение собеседника. Техника ПОДСТРОЙКИ.
  • Типы клиентов. Аудиалы-Визуалы-Кинестетики. Подстройка по метапрограммам.
  • Техники  активного слушания. Уточнение, резюмирование, открытые вопросы.

Управление диалогом

  • Подведение к логическому завершению диалога
  • Вежливое перебивание или перехват инициативы

 Претензии. Конфликты. Сложные  вопросы.

  • Сопротивление клиента. Причины и виды сопротивления. Что  на самом деле хочет получить от нас клиент?
  • Как «погасить» конфликтную ситуацию.

 

>> Из отзывов участников:

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 14.01.19