Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 17-18 Июля Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
Подробнее...

>> 17-18 Июля Продажи по телефону. Тренинг-практикум
Подробнее...

>> 17-18 Июля Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке
Подробнее...

>> 17-18 Июля Активные продажи В2В
Подробнее...

>> 17-18 Июля Сервис, ориентированный на клиента
Подробнее...

>> 17-18 Июля Алгоритм диагностики личности кандидата. Практикум для HR-ов.
Подробнее...

>> 17-18 Июля Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
Подробнее...

>> 17-18 Июля Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов
Подробнее...

>> 18-19 Июля Привлечение инвестиций: на пути к IPO
Подробнее...

>> 18-19 Июля Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Продажи по телефону. Тренинг-практикум.

Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге. Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?

>> Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону.

>> Даты проведения: 17-07-2019, 11-09-2019, 07-11-2019, 19-12-2019

>> Стоимость: 21500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Клиенториентированность в продаже.

  • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
  • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
  • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.

2. Специфика телефонного общения с клиентом

  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
  • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.

3. Этапы процесса продажи

  • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
  • Специфика установления и поддержания телефонного контакта
  • Выход на лицо, принимающее решение
  • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
  • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
  • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
  • Основные правила «телефонных торгов»
  • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
  • Переговоры о цене с постоянными клиентами
  • Работа со скидками и уступками
  • Технологии завершения сделки
  • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
  • Ситуационное управление процессом продажи.

4. Личные продажи и консультирование по продукту

  • Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
  • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
  • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
  • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
  • Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
  • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
  • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
  • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.

 

>> Из отзывов участников:


«Позитивное впечатление. Узнала для себя пути решения проблем, пути взаимодействия с клиентом, как эффективнее работать.».
Пояркова Марина Руслановна, менеджер, ООО «Сесана»


«Было комфортно, все понятно, индивидуальный подход! Получила ответ на актуальные вопросы. Весь материал был полезен.».
Краснова Виктория Владимировна, специалист отдела продаж, Очаковская Логистическая Компания


«Очень интересный тренинг, интересные практические задачи, понравилась четкая структурированность.».
Хакимова Неля Рустэмовна, менеджер отдела продаж, ООО «РЕ сити»


«Хотела узнать, как подготовиться к телефонному разговору, определить цели, основные фразы. Мои ожидания оправдались полностью. Для меня наиболее полезным материалом оказались элементы убедительной речи, подготовка к разговору, основные фразы. Общее впечатление от тренинга - отличное.».
Гладилина В.Е., ООО «ГК МСК»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 10.06.19