Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 22-23 Ноября Профессиональный call-центр: эффективная работа с входящими звонками
Подробнее...

>> 22-23 Ноября Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
Подробнее...

>> 22-23 Ноября Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии
Подробнее...

>> 22 Ноября Подбор и адаптация персонала: HR-практикум
Подробнее...

>> 22-23 Ноября Управление закупками
Подробнее...

>> 22-23 Ноября Управление логистикой. Семинар для руководителей.
Подробнее...

>> 22-23 Ноября Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями
Подробнее...

>> 23 Ноября Управление эмоциями: как перестать беспокоиться и начать жить свободно
Подробнее...

>> 23-24 Ноября Эмоциональный интеллект руководителя
Подробнее...

>> 23-24 Ноября Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление транспортировкой и ВЭД.

Транспорт – это кровь логистики, управления цепочками поставок. Это тот процесс, который связывает воедино все элементы в цепи поставок. Именно этот элемент косвенно является причиной возникновения всех затрат в цепи поставок. Косвенно – потому что на этапе транспортировки все затраты становятся видимыми. Часть этих затрат возникла в процессе закупок, часть во время работы с поставщиком, где-то с документами «непортачили» – но все это становится видно только при транспортировке. Безусловно, само перемещение грузов чего-то стоит, порой весьма значительную сумму.

Цель управления транспортировкой состоит в том, чтобы максимально оптимизировать те затраты, которые в компании относятся на транспорт. Данный вопрос необходимо рассматривать в комплексе: груз, география, вид транспорта, маршрут, документы, законы. Только при таком подходе логист-транспортник видит всю картину. В руках человека, отвечающего за транспорт, находится до 35% себе стоимости товара, в рамках всего объема поставок это весьма значительная сумма.

Данный тренинг является нетрадиционным в своем роде. На протяжении 2 дней участники смогут не только познакомиться со специфическими особенностями транспортировки грузов в РФ и при международных перевозка, но и смогут оценить тот вклад, который они вносят в формирование прибыли компании. Помимо этого программа предусматривает отработку отдельных логистических аспектов, характерных для ВЭД: виды сделок, финансовые условия, таможенное оформление, корректные документы.



>> Аудитория: Руководители логистических направлений, руководители транспортных подразделений, специалисты по направлениям.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 22800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1.Управление транспортировкой в Supply Chain Management

  • Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Метод 3 сфер логистики
  • Место и роль элемента «Транспортировка» в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов.
  • Транспортировка: определение, миссия, задачи. Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой. Кросс-элементы.
  • Основные направления оптимизации. Затраты в управлении транспортировкой.
  • Логистический канал доставки. Техника визуализации. Финансовый инструмент. Товары в пути.

2.Груз – что везем?

  • Классификация грузов. Опасные грузы. Характеристики грузов. Базовые, вспомогательные, производные.
  • Упаковка грузов. Уровни упаковки. Контейнеры. Дизайн и выбор тары. Оптимизация транспортируемой партии. Взаимодействие с поставщиком и закупками.
  • Маркировка грузов.

3.Точки отправки и доставки.

  • Откуда и куда – зачем нам эта информация? Оценка инфраструктуры. Географическая дислокация.
  • Оборудование в точках транспортировки.

4.Транспортировка как процесс.

  • Виды транспорта. Характеристики и сравнение. Выбор вида транспорта. Оперативные факторы, особенности перевозки, стоимость и сервис. Фактор времени.
  • Затраты на транспортировку. Методы формирования цены или ставки на разных видах транспорта. Базисы транспортировки.
  • Потери при доставке. Как бороться и как избежать?

5.Перевалка – необходимость или навязанные услуги?

  • Перевалка в пути. Промежуточное складирование. Порты и терминалы. Таможенные склады. Базовые услуги при транспортировке.

6.Нормативная база транспорта и ВЭЛ

  • Регулирующие документы. Гражданский кодекс, Таможенный кодекс, КДПГ и другие
  • Оплата сделок. Валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых операций
  • Подготовка документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления: инвойсы, спецификации, упаковочные листы, международные транспортные документы, сертификаты, прайс-листы, экспортные декларации

7. ИНКОТЕРМС 2010 и базисные условия транспортировки

  • Транспортные составляющие в договоре поставки
  • Краткий обзор ИНКОТЕРМС 2010
  • Базисные условия транспортировки
  • Основы практического применения

8.Договорная работа

  • Содержание договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. Узкие места договора.
  • Договор международной купли-продажи и транспортировка.

9. Организационные аспекты управления транспортировкой.

  • Структура функции логистики в компании.
  • Сервисная политика компании и ее влияние на транспортировку. Выбор методов оценки транспортного сервиса.
  • Выбор провайдера – методы, процедура, оценка, аттестация.
  • Управление транспортной составляющей в себестоимости продукции.
  • Документооборот и информационные потоки в рамках транспортного процесса. Информационное обеспечение.

10. Риски в транспортировке.

  • Риски: определение, классификация, основные причины возникновения.
  • Идентификация рисков. Основные места возникновения. Форс-мажор.
  • Анализ рисков. Оценка риска и определение ущерба. Стратегии работы с рисками.
  • Страхование рисков. Договор страхования.
  • Сюрвейеры. Их роль в управлении рисками.

 

>> Из отзывов участников:


«Все было понятно и доступно, спасибо! Много нового подчерпнула для себя.».
Гайнулина Зульфия Мударисовна, финансовый директор, ТОО «Производственно - Коммерческая Фирма «Титан»


«Открытый формат взаимодействия с тренером создал ощущение присутствия на «круглом столе». Обмен информацией, решениями, получение ответов на вопросы, хорошо освещены риски в налогообложении, таможенном оформлении.».
Богданова Елена Александровна, начальник отдела логистики, АО «Подъемные машины»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее обновление: 03.09.17