Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Сентября Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills)
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Искусство продаж FMCG
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Активные продажи недвижимости
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 23 Сентября Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 23 Сентября Управление стрессом
Подробнее...

>> 23 Сентября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Управление закупками.

По оценкам специалистов для увеличения прибыльности компании на 100%:

  • Объем продаж должен вырасти на 100%
  • Цена товаров - возрасти на 15%
  • Заработная плата и оклады - снизиться на 25%
  • Накладные расходы – снизиться на 33%
  • Затраты на закупки - снизиться на 8,5%.

Таким образом на каждый процент снижения затрат на закупки приходится 12% роста прибыли.

Как показывает практика, выигрыш от рациональной организации закупок может быть весьма значительным. Все эксперты сходятся во мнении, что удачные решения в области управления закупками превосходят эффект, достигаемый как за счет маркетинговых активностей, так и за счет совершенствования производственных процессов.

Управляя затратами вы управляете прибылью организации. При этом не стоит забывать, что в руках специалистов по закупкам находятся также и накладные расходы - порядка 50%.



>> Цель тренинга:  Получить представление о составляющих сферах и элементах системы управления цепочками поставок, о процессе управления закупочной деятельностью, приобрести необходимые знания для внесения улучшений в закупочный процесс, а также опыт в использовании практических инструментов в данной области.

>> Аудитория: Руководители закупочного направления, специалисты соответствующих подразделений.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 25500 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1.Управление закупками в Supply Chain Management

  • Supply Chain Management и Закупки. Место и роль элемента «Управление закупками» в SCM.
  • Взаимодействие с другими функциями в компании.
  • Этапы управления закупками.
  • Внутренние и внешние клиенты функции управления закупками. Quality Management.
  • Основные цели и задачи управления закупками.

2.Стратегия и Закупки

  • Миссия, видение, стратегия – как это все относится к закупкам?
  • Стратегия управления закупками. Корпоративная политика. Централизация и децентрализация.
  • Just in time, Just in Time II – обзор, цели применения. Опыт внедрения в российских условиях.

3.Товар – что закупаем?

  • Оценка потребности. Информационные потоки. Места возникновения потребности
  • Спецификации. Точность, аккуратность и своевременность.
  • Прогнозирование потребности. Методы прогнозирования. Применение различных методов, оценка эффективности.
  • Время поставки. Транспортная составляющая в цене товара.

4.Поставщики – у кого закупаем?

  • Этапы работы с поставщиками.
  • Поиск поставщиков. Первичный обзор рынка. Сколько нужно поставщиков. Запрос на предоставление коммерческого предложения – верное составление.
  • Оценка поставщиков. Разработка критериев оценки, применение различных методов
  • Выбор поставщика. Тендер
  • Политика работы с поставщиками. Спецусловия.
  • Развитие поставщиков – необходимость или миф?
  • Аттестация поставщиков

5.Управление запасами

  • Категоризируй это! Матрица ABC и XYZ. Особенности применения. Правило 80/20.
  • Планирование закупок. Сколько закупаем и когда. Определение точки заказа. Определение экономического объема заказа. Страховые запасы. Влияние закупок на производство.
  • Приспособление к неопределенности и российская специфика.
  • Контроль запасов. Методы контроля, периодичность.
  • Время как важнейший фактор.

6.Договор

  • Базовые составляющие договора на закупку.
  • Обязательства Поставщика
  • Транспортные составляющие. Переход права собственности.
  • Условия оплаты
  • Риски и их преодоление

7.KPI в управлении закупками

  • Стратегические KPI и значимость закупочной деятельности в их достижении
  • KPI направления закупок
  • Личные KPI сотрудников

 

>> Из отзывов участников:


«Материал был подан доступно, с подробными практическими примерами, с рассмотрением моих текущих проблем, с конкретными предложениями по из разрешению. Было интересно, спасибо.».
Выскребенцева Оксана Александровна, менеджер по закупкам, ООО "ИМ Инжиниринг Сервисез"


«Впечатление положительное. Очень доходчиво и системно. Много полезной информации и интересных фактов.».
Лыков Александр Викторович, региональный менеджер, ООО «Посейдон»


«Очень позитивное впечатление. Информация дана в емкой, но доступной форме, индивидуальный подход.».
Вдовина Марина Владимировна, руководитель отдела снабжения

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 10.08.19