Бизнес-тренинг и консалтинг
 
 

Тренинги и семинары: 8(495)258-54-55, 8(916)227-66-14

Посетите наш новый сайт training.btcon.ru

Проводим обучение индивидуально и в группах в Москве и по всей России c 2003 года

Skype: btcon.ru, E-mail: info@btcon.ru, Пн-Пт с 10:00 до 19:00

 
  Анонсы
 

>> 23 Сентября Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Основы менеджмента (Fundamental flexible management skills)
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Искусство продаж FMCG
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс.
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Активные продажи недвижимости
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Клиентоориентированный сервис
Подробнее...

>> 23 Сентября Подготовка и проведение оценки персонала
Подробнее...

>> 23-24 Сентября Сбалансированная система показателей (ССП): концепция, разработка, внедрение
Подробнее...

>> 23 Сентября Управление стрессом
Подробнее...

>> 23 Сентября Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе
Подробнее...

  Калейдоскоп
 

 Картинки в нашем калейдоскопе постоянно меняются. Читайте в
рубрике:

 >> Ваш вопрос - наш ответ.
Перейти...

 >> Бизнес и психология: листаем книжные страницы.
Перейти...

 >> Полезные цитаты.
Перейти...

 
 

 

   
О компании Наши предложения Информация  
     
>> Программа тренинга  
 

>> Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции.



>> Цель тренинга:  развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д..

>> После прохождения тренинга участники смогут: 
  • освоить процесс подготовки к продаже;
  • диагностировать тип клиента в соответствии с его психологическими характеристиками;
  • научиться управлять вербальными и невербальными средствами общения при взаимодействии с клиентом;
  • устанавливать контакт и усовершенствовать навыки определения потребностей клиента;
  • овладеть техникой презентации: пользоваться инструментами перевода свойств товара в преимущества и выгоды;
  • отработать схему работы с возражениями;
  • научиться влиять на процесс принятия решения клиентом;
  • отработать навыки завершения сделки;
  • овладеть техниками работы с трудными клиентами.
.

>> Даты проведения:

>> Стоимость: 21800 рублей за одного участника

>> Как принять участие

>> Расписание мероприятий

>> Программа тренинга:

1. Методы привлечения и удержания клиентов.

  • Основные каналы привлечения клиентов: реклама, телемаркетинг, рекомендации, сопутствующие каналы.
  • Роль телемаркетинга в привлечении корпоративных клиентов.
  • Специфика работы с частными и VIP-клиентами.
  • Мотивирующие скидки и программы: в зависимости от периодичности и комплексности услуг, акции, корпоративность, семинары, семейные мероприятия и другое.

 
2. Подготовка к продажам.

  • Постановка целей и задач продажи.
  • Тактический план реализации цели.
  • Ошибки, которые могут помешать продажам.

3. Установление контакта с потенциальным потребителем услуг.

  • Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие.
  • Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами.
  • Компоненты общения, располагающие к контакту: вербальные, визуальные, голосовые.
  • Использование техники комплиментов в процессе продаж.

4. Виды потребителей.

  • Основные категории потребителей.
  • Основные психологические типы клиентов и особенности работы с каждым из них.

5. Методы и приёмы выявления потребностей.

  • Элементы «подстройки».
  • Определение мотивов поведения.
  • Умение профессионально задавать необходимые вопросы.
  • Техника достижения согласия.
  • Техника активного слушанья.
  • Модель «поддержка – уяснение - комментирование».

6. Презентация услуг и реклама.

  • Этапы презентации.
  • Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами потребителя.
  • Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции.
  • Техники аргументирования.

7. Работа с возражениями.

  • Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины.
  • Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
  • Психологическое айкидо.

8. Определение степени эффективности общения с потребителем.

  • Сигналы «готов купить!».
  • Стимулирование к принятию решения.
  • Способы завершения контакта.

9. Имидж компании и его составляющие.

  • Что такое «имидж» и его роль в продажах.
  • Виды имиджа.
  • Составляющие имиджа.
  • Модели позиционирования.

 

>> Из отзывов участников:


«Все понравилось. Я была одна, что дало возможность задать интересующие меня вопросы и сделать акцент на актуальных для меня проблемах.».
Каурова Людмила Игоревна, директор, ООО «Лестехконсалтинг»

 
 
 

Телефон: (495) 258-54-55, email: info@btcon.ru

Последнее изменение: 10.08.19